О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Развитие отношений в области авиаперевозок между Китаем и Россией обсудили на Евразийском форуме NETWORK

7-10 июля в Красноярске прошли два крупнейших Евразийских форума по развитию авиационных маршрутных сетей: NETWORK и NETWORK CARGO, в которых приняли участие более 400 делегатов из Евразийского и других регионов мира

7-10 июля в Красноярске прошли два крупнейших Евразийских форума по развитию авиационных маршрутных сетей: NETWORK и NETWORK CARGO, в которых приняли участие более 400 делегатов из Евразийского и других регионов мира, в том числе представители Китайской Народной Республики.

Руководитель управления воздушных авиасообщений Маньчжурии, Китай, Ху Дяньган рассказал о значении авиационного сообщения для развития международных экономических отношений в регионе:

"Наш город является крупнейшим пунктом Китая, через который проходит более 65% российско-китайской торговли товаров, перевозимых наземным транспортом. Маньчжурия обеспечивает сквозное сообщение для развитых экономически и простирающихся на обширных территориях прилегающих трех северо-восточных провинций Китая (Хэйлунцзян, АРВМ и Цзилинь) и Бохайского Кольца. Вслед за углублением китайско-российско-монгольских отношений, а также ускоренным осуществлением Китаем стратегии большого развития северо-восточных и западных территорий, Маньчжурия стала стратегической опорной точкой экономического сотрудничества в регионе Северо-Восточной Азии. В 2010 году Государственный Совет КПК утвердил Маньчжурию как государственную приоритетную открытую пилотную зону".

Говоря о Международном аэропорте города Маньчжурия Сицзяо, который был введен в эксплуатацию в 2004 году, Ху Дяньган подчеркнул высокий уровень обслуживания и безопасности полетов:

"С момента начала работы аэропорт Маньчжурии обеспечил 45939 безопасных рейсов с общим объемом перевозок 37,1 млн. пассажиров. Площадь терминала позволяет обеспечивать ежегодный пассажирообмен 2 млн. пассажиров, и до 1400 человек одновременно в часы наибольшей нагрузки. Сеть авиалиний покрывает не только многие районы Китая, но и приграничные регионы России и Монголии, сформированы маршруты "пролета на одном рейсе через три страны". В 2017 году пассажиропоток составил 500 тыс. чел., аэропорт Маньчжурия стал стратегической точкой проекта "Один пояс - один путь", экономического коридора Китай-Россия-Монголия, а также важным аэропортом в реализации стратегии развития северного направления в АРВМ".

"В 2016 году аэропорт Маньчжурии получил статус 4-звездочного аэропорта по версии SKYTRAX. В этом же году был открыт первый в истории внутрикитайский маршрут с пересечением территории другого государства, что вошло в историю авиации Китая. В 2018 году была открыта пятая линия по маршруту Улан-Батор - Улан-Удэ - Маньчжурия, что заложило хорошую основу для создания в Маньчжурии транзитного узла в Северо-Восточной Азии", - отметил китайский гость и выразил надежду, что "с помощью форума NETWORK мы сможем совместно использовать ресурсы, вместе строить рынок и получать выгоды, совместно продвигать развитие авиационной отрасли региона Северо-Восточной Азии на Евразийском континенте".

Организатором Евразийского форума по развитию пассажирских маршрутов NETWORK и Евразийского форума по развитию грузовых маршрутов NETWORK CARGO 2019 года выступил Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА).

Принимающая сторона - Международный аэропорт Красноярск.

Генеральный информационный партнер - официальный печатный орган Министерства транспорта Российской Федерации - газета Транспорт России....
Авторские права на данный материал принадлежат «Центр стратегических разработок в гражданской авиации». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка