О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

А-Групп: как состыковать вертолет и бизнес-джет

В рамках прошедшего на днях VII Балтийского Форума Деловой Авиации в Риге коммерческий директор А-Групп Сергей Рыжов рассказал об опыте организации и обеспечения стыковок рейсов на вертолетах и бизнес-джетах в центрах деловой авиации А-Групп

В рамках прошедшего на днях VII Балтийского Форума Деловой Авиации в Риге коммерческий директор А-Групп Сергей Рыжов рассказал об опыте организации и обеспечения стыковок рейсов на вертолетах и бизнес-джетах в центрах деловой авиации А-Групп в Москве и Санкт-Петербурге.

Основа трафика любого FBO - это бизнес-джеты. Но для их полетов, как известно, необходима развитая инфраструктура и, разумеется, взлетно-посадочная полоса. Аэропорты, при этом, находятся в отдалении как от центров деловой активности, так и от мест проживания клиентов деловой авиации. Поэтому задача быстрой и удобной доставки клиента в аэропорт всегда остается актуальной, особенно в мегаполисах. Простым и элегантным решением этой проблемы является вертолет: это быстро, комфортно и позволяет точно прогнозировать время в пути.

Но чтобы вертолетный трансфер был по-настоящему "бесшовным", вертолетная площадка должна быть расположена в контролируемой зоне аэропорта и как можно ближе к стоянкам самолетов и к терминалу. Кроме того, она должна быть оборудована для полетов в сложных метеоусловиях и ночью.

Сергей Рыжов подчеркнул, что наличие вертолетной площадки в FBO позволяет осуществлять заход на посадку и взлет по отдельной схеме, вне зависимости от трафика в аэропорту и выделения слотов и не тратя время на руление: это может сэкономить до часа и более, в сравнении с заходом "по самолетному".

Он также обратил внимание на специфику вертолетных перевозок в европейской части России, связанной с погодой, правилами полетов, зонами ограничений и другими важными аспектами, о которых необходимо помнить.

Форум этого года собрал в Риге более 70 профессионалов отрасли деловой и частной авиации из разных стран. Делегаты с интересом обсудили презентацию А-Групп, задав ряд вопросов, а также найдя аналогии и различия между организацией вертолетных трансферов в России и Европе. Представители Международного аэропорта Риги поделились своими планами скорого ввода собственной вертолетной площадки.

Вертолетная площадка в FBO Moscow (Шереметьево) была открыта в 2013 году, двумя годами позднее вертолетная площадка появилась и в центре деловой авиации А-Групп в Пулково. Площадки расположены рядом с терминалами, и это обеспечивает максимальное удобство трансфера с вертолета на бизнес-джет или на регулярный рейс. За прошедшее время накоплен большой опыт по организации и оптимизации трансферов, а количество выполняемых полетов растет из года в год.

"Наличие вертолетной площадки - это еще одно конкурентное преимущество. Создание условий максимального комфорта для клиентов - важный приоритет А-Групп, и мы не могли не уделить внимание этому направлению. Вертолетные трансферы - это, разумеется, недешевая услуга, но на нашем рынке необходимо предоставлять максимально широкий спектр услуг высокого качества для наших клиентов" - сообщил Сергей Рыжов в ходе презентации.

Компания А-Групп - лидер в сфере бизнес-авиации России. Инфраструктура компании располагается на базе крупнейших международных аэропортов: Шереметьево в Москве и Пулково в Санкт-Петербурге.
А- Групп - это ангарные и перронные комплексы, терминалы, собственная техника для обеспечения наземного обслуживания и профессиональные сотрудники высокой квалификации. Приоритетами работы компании являются безопасность, конфиденциальность и качество.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «А-Групп». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка