О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Skyscanner перешагнул отметку в 100 миллионов пользователей и объявил о новой миссии и ребрендинге

Skyscanner объявляет о глобальном обновлении бренда и преодолении отметки в 100 миллионов активных пользователей в месяц

Skyscanner объявляет о глобальном обновлении бренда и преодолении отметки в 100 миллионов активных пользователей в месяц. Сегодня компания, являющаяся лидером индустрии путешествий, анонсирует новую смелую миссию - возглавить переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию. Таким образом Skyscanner планирует удовлетворить потребности как современных, так и будущих путешественников.

В последние 12 месяцев Skyscanner отправил в путешествие свыше 172 миллионов пассажиров - это больше, чем пассажиропоток большинства авиакомпаний мира*. А объем проданных через Skyscanner авиабилетов в 2018 году оценивается в 23,7 миллиардов долларов.

Согласно данным Google Trends, Skyscanner обгоняет другие известные компании из индустрии путешествий - такие как Expedia, Kayak и Momond.

Достижение важных показателей совпало с ребрендингом Skyscanner, который должен подчеркнуть лидирующую позицию сервиса. Skyscanner был основан более 15 лет назад и стал первопроходцем в сфере поиска авиабилетов, а сегодня помогает людям на всех этапах организации путешествия, включая поиск отелей и прокат автомобилей.

Брайан Дав (Bryan Dove), генеральный директор Skyscanner: "Мы знаем, что сегодня путешественникам нужен удобный мобильный сервис. Им также небезразлично влияние, которое путешествия оказывают на окружающую среду. Будучи лидером в своем сегменте, Skyscanner стремится сохранить впечатления и радость от путешествий для будущих поколений. Эту идею мы особо подчеркиваем нашей новой миссией и ребрендингом, а наш глобальный масштаб и интенсивный рост дают потрясающие возможности для того, чтобы возглавить грядущую трансформацию индустрии путешествий".

Skyscanner начал свою работу в 2003 году и стал первопроходцем в сфере поиска авиабилетов, а сегодня помогает людям на всех этапах организации путешествия, включая поиск отелей и прокат автомобилей. Skyscanner работает с 1200 партнерами - авиакомпаниями, отелями, онлайн-турагентствами (online travel agents, OTAs) и компаниями по прокату автомобилей - и помогает людям в 52 странах, говорящим на 30 языках, искать и бронировать лучшее для путешествий.

Приложение Skyscanner скачали 90 миллионов раз, более 60% аудитории пользуются сервисами Skyscanner через мобильное устройство. Также Skyscanner является одной из ведущих компаний, участвующих в инициированном Герцогом Сассекским проекте Travalyst, направленном на преобразование будущего индустрии путешествий.

Skyscanner начал свою работу в 2003 году и является ведущим международным сайтом для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей по всему миру. Ежемесячно он помогает более 100 миллионам путешественников в 52 странах, говорящим на 30 языках, спланировать их поездки. Сервис доступен в браузерах на компьютерах и в смартфонах, а также в приложении, которое было скачано более 90 миллионов раз. Skyscanner работает с 1200 партнерами над новой миссией, направленной на трансформацию мировой индустрии путешествий в контексте современного подхода и бережного отношения к окружающей среде.

После нескольких раундов крупных инвестиций, в том числе от Sequoia Capital, компании из Силиконовой долины, Ctrip Group приобрела Skyscanner в рамках сделки, стоимость которой в 2016 году составила 1,4 млрд фунтов стерлингов.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка