Международный аэропорт "Киев"
2 октября 2019, 15:05
В столичном аэропорту расширяют услуги и сервисы
Водители многих стран тратят в среднем 107 часов в год на поиск места для парковки, почти четверть американских водителей ссорятся из-за парко места
В Международном аэропорту "Киев" им. Игоря Сикорского решили эти вопросы одновременно - расширив в 2018 году аэровокзальный комплекс, а также автоматизировав заезд-выезд и оплату.
И вот, новый сервис - все пассажиры, которые приехали в аэропорт на собственном автомобиле и намерены оставить свое ТС на паркинге аэропорта (сроком более 1 сутки), получают право на регистрацию на рейс вне очереди. Для этого необходимо: взять свой парковочный талон и техпаспорт автомобиля и предъявить их работнику службы "Priority Line" вместе с билетом на рейс, на котором вы улетаете.
Напоминаем о необходимости сохранять парковочный билет до момента выезда из аэропорта по возвращении. Ведь за утерянный билет необходимо будет оплатить штраф.
Примечание: заезд и выезд на территорию парковки происходит в автоматическом режиме. Полученную на въезде квитанцию необходимо оплатить, в паркоматах установленных на выходе из зоны прилета. Оплата возможна наличными или банковской карточкой. После оплаты вам необходимо покинуть парковку в течение 5 минут....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Киев"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 30, 2025
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов
Январь 30, 2025
Более 1400 пациентов в Тверской области эвакуированы службой санитарной авиации за период реализации нацпроекта "Здравоохранение"
Январь 30, 2025
В аэропорту Вашингтона столкнулись самолет Bombardier и вертолет, есть погибшие