АО "ОДК"
22 января 2020, 10:56
Из Перми в Иркутск: первые ПД-14 прибыли на авиазавод для установки на МС-21
В январе авиационные двигатели ПД-14 были доставлены из "ОДК-Пермские моторы" на Иркутский авиационный завод (ИАЗ). Их установят на российский самолет МС-21-300, летные испытания которого начнутся в согласованные ОАК и ОДК сроки
Впервые двигатели ПД-14 на специальном автотрале преодолели расстояние почти в 4 тысячи километров - от Перми до Иркутска. На авиастроительном заводе они были переданы на участок поддинга (досборки двигательных установок), где специалисты "ОДК-ПМ" и ИАЗа провели осмотр наружных консервационных чехлов, проверили и отключили вибрационные датчики, фиксирующие возможные удары во время транспортировки. В дальнейшем будет произведен входной контроль двигательных установок.
В настоящее время организована бригада техников АО "ОДК-ПМ" и АО "ОДК-Авиадвигатель", которая будет осуществлять техническое сопровождение двигателей в ходе летных и сертификационных испытаний. Для этих целей на "Пермских моторах" сформированы необходимые комплекты запасных частей ПД-14 и борт-чемоданы с инструментами. Борт-чемоданы оснащены системой визуального контроля наличия инструмента, раскладка и идентификация выполнены на уровне лучших мировых практик. Все это позволит выполнять работы по обслуживанию с минимальными потерями времени и поможет обеспечить проведение испытаний и дальнейшую эксплуатацию пермских двигателей на крыле МС-21.
Сначала ПД-14 установят на пилоны самолета. Затем начнется тестирование двигателей в составе самолетных систем; будет установлен комплекс контрольно-измерительного оборудования для определения показателей работы двигательных установок во время проведения летных сертификационных испытаний самолета МС-21, необходимых для получения сертификата типа воздушного судна.
После чего самолет пройдет наземные и летные заводские испытания, цель которых - определить летные и эксплуатационные характеристики самолета в целом, а также проверить работу его основных агрегатов.
Первый полет МС-21 с двигателями ПД-14 ожидается в установленные сроки.
АО "ОДК-Пермские моторы" - серийный производитель авиадвигателей, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. АО "ОДК-Пермские моторы" входит в состав АО "Объединенная двигателестроительная корпорация".
АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех) - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.
Госкорпорация Ростех - одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности - авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, "Вертолеты России", ОДК, Уралвагонзавод, "Швабе" и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий "Умного города", занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "ОДК"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться