Пресс-служба сенатора РФ А.Н. Епишина
25 февраля 2020, 14:32
Андрей Епишин: Необходимо обеспечить приоритетное участие отечественных поставщиков в работах по созданию гражданских воздушных судов
Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Андрей Епишин выступил с законодательной инициативой в сфере авиастроения
В Законодательном Собрании Омской области прошел круглый стол, посвященный государственной поддержке развития производства авиационной техники гражданского назначения. В рамках его работы заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, руководитель рабочей группы по вопросам государственной политики в сфере авиастроения Андрей Епишин выступил с законодательной инициативой, касающейся законодательного совершенствования системы защиты интересов отечественных производителей авиационных систем и агрегатов в проектах, реализуемых за счет государственного бюджета.
По мнению сенатора, это необходимо, чтобы обеспечить приоритетное участие отечественных поставщиков в работах по созданию гражданских воздушных судов, финансируемых из средств налогоплательщиков.
- С данной целью мною выдвигается законодательная инициатива по внесению изменений в Федеральный закон от 8 января 1998 года № 10 ФЗ "О государственном регулировании развития авиации". Изменения, предлагаемые в статьи 9 и 10 закона, направлены на ограничение использования бюджетных средств нерезидентами Российской Федерации в целях разработки и поставки комплектующих изделий, необходимых для отечественных воздушных судов гражданского назначения, - пояснил Андрей Епишин.
По мнению сенатора предлагаемая законодательная мера позволит создать благоприятный бизнес-климат для развития отечественных производителей авиационных систем и агрегатов. Также предложенные изменения в закон призваны содействовать учету и недопущению возможных проблем при реализации масштабных проектов в авиастроении.
- Как мне представляется, перспективы развития авиапрома лежат в сфере осознанной интеграции в глобальный рынок, в международной кооперации при сохранении и развитии ключевых авиастроительных компетенций на территории России, в разумной концентрации активов, в широком привлечении частного капитала и частной инициативы. Отрасль масштабная, технологически сложная. Велики риски, сопряженные с огромными инвестициями в новые проекты. Чтобы частный бизнес оперировал в отрасли, для него необходимы соответствующие стимулы и условия, - уверен Андрей Епишин.
Участники круглого стола, среди которых были члены Совета Федерации, депутаты Законодательного Собрания и представители органов исполнительной власти Омской области, члены Совета директоров Ассоциации производителей авиационных систем и агрегатов "АВИСА", представители промышленных предприятий, поддержали инициативу сенатора, предусматривающую совершенствование мер господдержки субъектов авиационной промышленности и направленную на локализацию производства авиационной техники гражданского назначения на территории России.
Дальнейшее обсуждение мер законодательной поддержки отечественных производителей авиационных комплектующих будет продолжено в Совете Федерации на площадке рабочей группы по вопросам государственной политики в сфере авиастроения с участием представителей федеральных органов исполнительной власти и интегрированных структур....
Авторские права на данный материал принадлежат «Пресс-служба сенатора РФ А.Н. Епишина». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали