ОАО "Шереметьево-Карго"
17 марта 2020, 10:15
Системное обслуживание рейсов авиакомпании ООО "Скай Гейтс Эйрлайнс"
АО "Шереметьево-Карго" является мировым лидером по цифровизации технологических процессов обработки груза и почты, что не раз подтверждалось аудитами авиакомпаний и международных организаций ISAGO, IATA
Все участники, задействованные в наземном обслуживании воздушного судна, оснащены мобильными средствами регистрации и работают в единой системе. С помощью автоматизированного рабочего места, работник системно подтверждает факт выполнения им операции (ТГ, чек-листы и т.д.), осуществляет фото и видеосъемку, регистрацию отклонений / нарушений. Речевые Bluetooth-гарнитуры, подсоединенные к смартфонам, позволяют осуществлять дистанционное речевое общение между всеми участниками наземного обслуживания воздушного судна.
Вся специализированная техника, задействованная в наземном обслуживании воздушного судна, оборудована видеорегистраторами, навигационными спутниковыми системами ГЛОНАСС и GPS, позволяющими дистанционно отслеживать местоположение каждой техники на перроне аэропорта, а также информировать водителя и диспетчерский состав о въезде техники в запретную зону, превышение скоростного режима на перроне аэропорта. Техника, осуществляющая подъезд к воздушному судну оборудования системой сближения, не позволяющей ей осуществить соприкосновение с ВС.
Системное дистанционное рабочее место управляющего (супервайзера), осуществляющего контроль и управление за наземным обслуживанием воздушного судна, дает возможность в режиме On-line осуществлять пооперационное назначение ресурсов (персонал, техники) на рейс, контролировать и управлять выполнением технологических операций всеми участниками процесса, видеть всю информацию по рейсу от момента посадки воздушного судна до его вылета.
После окончания обслуживания каждого рейса, формируется On-line отчет о всех выполненных операциях и выявленных отклонениях с теле подтверждением.
Цифровизация процесса позволяет авиакомпании видеть реальные услуги, которые им были оказаны агентами по обслуживанию.
Применение данных разработок сокращает время обслуживания воздушного судна, гарантирует сохранность груза и почты, но самое главное, обеспечивает для клиента прозрачность всех операций и возможность наблюдения за процессом, не выходя из офиса.
Только благодаря системному комплексному обслуживанию появляется возможность полностью управлять, контролировать процесс обслуживание ВС, а также обеспечивать безопасность полетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Шереметьево-Карго"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали
Декабрь 28, 2024
Авиакомпания Red Wings сообщает о скидках и льготах для детей