ПАО "Октава"
27 апреля 2020, 14:23
Завод "Октава" повысит уровень клиентского сервиса
Завод "Октава" объявляет о первом этапе внедрения решения для автоматизации продаж, сервиса и маркетинга SAP Cloud for Customer (C4C)
Масштабный проект внедрения облачного решения начался в октябре прошлого года. Цифровизация, в числе прочего, направлена на достижение стратегических целей, которые стоят перед "Октавой": роста оборота компании и увеличения процента маржинальности к 2021 году до 35%.
"Сегодня завод "Октава" находится в периоде глобальной реорганизации. С целью восстановления производства мы разработали стратегию развития предприятия до 2025 года. Мы активно выходим на новые рынки, расширяем географию экспорта, работаем с отраслями, с которыми раньше не работали. Для поддержки нашего развития и роста мы выбрали SAP Cloud for Customer - качественное решение, которое уже зарекомендовало себя на рынке. Мы уверены, что оно станет хорошим инструментом для реализации наших планов", - прокомментировала директор по маркетингу завода "Октава" Любовь Стальнова.
Внедряемое решение позволит сформировать единую систему взаимоотношений с клиентами, автоматически администрировать основные процессы, контролировать загруженность менеджеров.
Новый IT-продукт будет интегрирован с текущей ERP-системой компании. Автоматизация процесса управления продажами позволяет менеджерам вести воронку продаж, устанавливать план и контролировать его исполнение на всех этапах. Специалист отдела видит свои KPI в системе, а также принимает решение, какие шаги необходимо предпринять для достижения плановых показателей. Помимо этого, в системе настроена возможность прогнозирования выполнения планов продаж. Все эти инструменты призваны повысить эффективность работы менеджеров.
"Завод "Октава" опровергает гипотезу о том, что SAP работает только с крупными корпорациями. Легендарное предприятие сегодня успешно использует наше решение, соблюдая все методологические принципы и рекомендации. В будущем "Октава" планирует второй этап проекта - внедрение модуля SAP Marketing Cloud для создания профиля клиента, сегментации и проведения маркетинговых кампаний. Это позволит компании обеспечить рост клиентской базы, повышение NPS и удовлетворенности сервисом, и как следствие, дальнейший рост выручки", - отметил заместитель генерального директора SAP CIS Алексей Леонтович.
Трансформация процесса сервисного обслуживания позволит "Октаве" собирать обратную связь от клиентов, эффективно обрабатывать сервисные запросы, а также повысить общую продуктивность службы сервиса до 30%.
Помимо этого, в системе реализована возможность хранения информации и подготовки аналитических отчетов. С помощью этого инструмента "Октава" может анализировать продажи на всех этапах, эффективно управлять клиентской базой, видеть KPI и дашборды в режиме реального времени, в том числе в разрезе аналитик и категорий товаров.
ПАО "Октава" - основанный в 1927 году тульский завод разрабатывает и серийно выпускает студийные микрофоны, микрофоны селекторной связи, телефонно-микрофонные гарнитуры, слуховые аппараты и капсюли. Именно в микрофон "Октавы" в 1961 году Юрий Гагарин сказал свое знаменитое "Поехали!". Среди продуктов-флагманов - конденсаторные и ламповые микрофоны для профессиональной студийной работы. По итогам 2019 года, экспорт студийных микрофонов предприятия - свыше 47% всего российского экспорта музыкальной техники. Благодаря высокому качеству и привлекательной цене студийные микрофоны "Октава" популярны среди музыкантов и звукозаписывающих студий во всем мире. Среди наиболее известных имен - U2, Sting, Iron Maiden, Radiohead, Мэрлин Мэнсон, Little Big, Хор Турецкого, звукорежиссеры лейбла Black Star. В "Октаву" озвучены голливудские фильмы, диалоги в кинокартинах компании Unlimited Films, записаны целые сцены в российских фильмах "Последнее испытание" и "BEEF: Русский хип-хоп", телесериале "Нюхач"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПАО "Октава"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали