О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания Ryanair стала худшей в вопросах компенсаций пассажирам

Новое исследование показало, что четверо из пяти пассажиров Ryanair, которые запросили возврат денежных средств после того, как их рейс был отменен во время пандемии коронавируса, все еще ждут своих денег

Авиакомпания Ryanair получила титул "худшей авиакомпании" в вопросах возврата средств. Какое исследование предоставляет компания Which?. Новое исследование показало, что четверо из пяти пассажиров Ryanair, которые запросили возврат денежных средств после того, как их рейс был отменен во время пандемии коронавируса, все еще ждут своих денег. Опросили 1632 взрослых в Великобритании, которые приняли или подали заявку на возврат средств после отмены рейса. Заявки подавали в период с середины марта до начала мая. Опрос показал, что около 84 процентов клиентов не вернули свои деньги. Только 5 процентов получили возмещение в течение семидневного срока, установленного для перевозчиков из ЕС.

Результаты опроса аналогичны тем, которые были опубликованы командой MoneySavingExpert.com Мартина Льюиса. Там также авиакомпания Ryanair стала седьмой худшей туристической фирмой по возврату денежных средств. Опрос MoneySavingExpert.com охватил 27 000 туристов. У клиентов спросили, как обрабатывается их возмещение. В заявлении Ryanair говорится, что клиенты получат свои деньги в должное время. Однако должное время придет тогда, когда этот беспрецедентный кризис закончится. Многие пассажиры жаловались на трудности с подачей заявления на возмещение и предложение ваучеров и кредитных нот после запроса наличных. Босс Ryanair Майкл О"Лири ранее настаивал на том, что все возмещения будут выплачены, но потребуется несколько месяцев. В начале этого месяца Управление гражданской авиации Великобритании начало расследование обработки возмещений авиакомпаниями.

Исполнительный директор Ричард Мориарти на минувшей неделе сообщил Комитету по транспорту, что ему нужно больше полномочий для борьбы с перевозчиками. По словам представителей исследовательской компании Which?, появляются сообщения от разочарованных туристов. Многие считают, что возмещение придется ждать еще очень долго. На компенсацию пассажиры имеют законное право. Некоторые туристы уже несколько месяцев ждут, пока им вернут хоть что-то....
Авторские права на данный материал принадлежат «Country Scanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка