Российская газета
13 августа 2020, 14:28
The Drive оценил второй серийный истребителя Су-57
Издание The Drive оценило снимки второго серийного перспективного истребителя Су-57
"Этот самолет известен на заводе как Т-50С-2 и имеет серийный номер 51002. Интересно, что на изображениях четко видна инфракрасная система наведения 101КС-В, установленная в носовой части. Еще можно разглядеть смещенный зонд дозаправки в воздухе самолета и его неокрашенный носовой обтекатель из композитного материала. Его большие, похожие на утиные, передние закрылки, предназначенные для маневрирования также видны в полностью опущенном состоянии", - пишет автор.
Помимо этого он обращает внимание на модифицированные асимметричные воздухозаборники в основании передних кромок сдвоенных вертикальных стабилизаторов. "Возможно, это обновление связано с требованиями к охлаждению систем, поддерживаемых двумя воздушными лопастями со спинными плавниками на широких установках двигателя", - предполагает эксперт.
В статье также приводится мнение редактора журнала "Aviation Week" Стива Тримбла, который отмечает, что качество изготовления второго самолета стало выше....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали