О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" требует отклонить иск о нарушении обязательств по поставке масок в США

В Федеральный окружной суд Южного округа Нью-Йорка поступило совместное ходатайство ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и транспортной компании Apex Logistics International

В Федеральный окружной суд Южного округа Нью-Йорка поступило совместное ходатайство ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и транспортной компании Apex Logistics International, в котором они настаивают на отклонении поданного к ним американской компанией New Fortune иска о нарушении контрактных обязательств.

В документе поясняется, что исковое заявление должно быть оставлено без рассмотрения ввиду того, что истец не приводит достаточных правовых оснований для начала производства.

"Поскольку утверждения истца касаются задержки и повреждения груза в ходе международной авиаперевозки из Китая в Соединенные Штаты, ситуация в полном объеме регулируется Монреальской конвенцией. Соответственно, Монреальская конвенция упреждает все претензии истца, основывающиеся на законодательстве штата, а само исковое заявление должно быть отклонено", - отмечается в ходатайстве.

New Fortune, в свою очередь, требует в суде 1,65 миллиона долларов, заявив о срыве сроков поставки 1 миллиона защитных масок для лица.

Согласно поступившему в начале июля этого года в суд исковому заявлению, у компании было заключено соглашение с покупателем из Лос-Анжелеса на поставку ему защитных масок. В случае выполнения условий этого соглашения, по свидетельству New Fortune, покупатель был готов заказать еще 2 и 4 миллиона масок - все зависело от того, будет ли первая партия доставлена к 29 апреля.

С этой целью New Fortune обратилась к Apex Logistics International, поручив компании забрать 1 миллион масок у производителя из КНР и транспортировать их в Международный аэропорт имени Джона Кеннеди прямым рейсом не позднее 27 апреля. При этом в иске подчеркивается, что все контрагенты были надлежащим образом уведомлены представителями New Fortune о максимально допустимых задержках, в том числе путем оплаты повышенного тарифа за срочность.

Однако, как отмечает истец, 27 апреля - в день, когда ожидался прямой рейс из КНР в США, - Apex Logistics International отправила по изначально оговоренному назначению прямым рейсом CA1019 авиакомпании China Airlines лишь половину первой партии масок, в то время как вторая половина без объяснения причин была загружена на рейс с назначением - аэропорт Шереметьево, после чего она якобы транзитом должна была быть отправлена в Международный аэропорт имени Джона Кеннеди. В результате маски прибыли из России лишь 19 мая.

В результате действий ответчиков New Fortune, по ее заявлениям, не смогла надлежащим образом выполнить поставку первой партии товара, в связи с чем покупатель из Лос-Анджелеса не стал оплачивать поставку 500 тысяч масок, отказался от какого-либо дальнейшего сотрудничества с компанией....
Авторские права на данный материал принадлежат «РАПСИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка