ОАО "Омский аэропорт"
28 января 2021, 16:31
2020 год "испытал" аэропорт на прочность
В ушедшем году мировая авиационная отрасль пережила беспрецедентный кризис, связанный с пандемией COVID-19. По данным Росавиации, авиакомпании РФ сократили перевозки на 46% относительно показателя 2019 года
Добиться показателя менее величины падания пассажиропотока по стране в целом Омскому аэропорту удалось благодаря правильно разработанной стратегии развития: был сделан упор на региональные перевозки. Начиная с апреля-мая в летнем расписании большую региональную программу запустили авиакомпании "ЮВТаэро" и "ЮТэйр": на маршрутной карте аэропорта появились такие города, как Волгоград, Нижний Новгород, Челябинск, Барнаул, Новокузнецк, Горно-Алтайск, Тюмень, Нижневартовск. При этом стоит отметить, что все рейсы пользовались высоким спросом. Вместе с тем, большой, по сравнению с 2019 годом, рост пассажиропотока наблюдался и по уже существующим направлениям - Анапа, Казань, Новый Уренгой, Ростов-на-Дону, Сургут. По итогам 2020 года было обслужено пассажиров свыше 942,9 тыс. человек. Снижение пассажиропотока составило 32%. И это при том, что в 2019-м был рекордным в новейшей истории Омского аэропорта - обслужено свыше 1,3 млн. человек.
Ушедший год был непростым, как для всей авиационной отрасли, так и для омской воздушной гавани. Однако главным достижением, считает генеральный директор ОАО "Омский аэропорт" Олег Александрович Селиверстов, является сохранение коллектива, благодаря которому предприятию удалось выстоять:
"Несмотря на финансовые трудности, мы взяли на себя ответственность обеспечить социальные гарантии и максимально сохранить численность коллектива. Весь штат в итоге был сохранен. Безусловно, сейчас сложно что-то прогнозировать. Для нас главными факторами неопределенности остаются: закрытие границ РФ в отношении большинства стран; невключение Омска в перечень городов, откуда разрешено международное авиасообщение; отсутствие перспектив повышения подвижности населения внутри РФ. Тем не менее, мы стараемся предпринимать меры по повышению эффективности своей деятельности. Текущая модель развития аэропорта Омск (Центральный) основана на том, что пассажиропоток в 2021-м году составит лишь немногим более 1 млн. пассажиров. Что будет в реалии, покажет время..."....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Омский аэропорт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 22, 2024
Самолет отстранили от полетов после удара багажной тележкой в аэропорту Сочи
Ноябрь 22, 2024
Оператор "Пулково" оценил инвестиции во II очередь аэропорта в 130 млрд рублей