Сирена-Трэвел
29 апреля 2021, 08:13
11-я ежегодная международная конференция "Sirena Connect. Электронная коммерция: технологии и сервисы на рынке продаж авиаперевозок" прошла в Ереване
Компания "Сирена" провела 11-ю ежегодную конференцию "Sirena Connect. Электронная коммерция: технологии и сервисы на рынке продаж авиаперевозок"
Во вступительном слове перед участниками заместитель генерального директора по коммерческой деятельности коммерческий директор компании "Сирена" Марина Володина отметила: "Мир столкнулся с масштабным кризисом, вызванным пандемией COVID-19. За период пандемии изменились требования авиакомпаний и их бизнес модели, установлены новые приоритеты. "Сирена" делает все возможное, чтобы соответствовать новым вызовам и максимально удовлетворить потребности авиакомпаний в пост- COVID мире".
В своем выступлении Вице-президент - Коммерческий директор ТКП Татьяна Меркулова сказала: "Уже очевидно, что наша жизнь не вернется к допандемийной в ближайшие год-два. Пока не сформируется глобальный иммунитет, мы будем наблюдать открытие и закрытие границ и неба. Нам повезло больше, чем другим странам. Благодаря обширной территории России, внутренние перевозки функционируют и тем самым всех нас поддерживают.
Несмотря на трудности в 2020 году, ТКП, как обычно, выполнила все свои обязательства на 100%. Сегодня мы продолжаем упорно работать над новыми проектами в тесном сотрудничестве с компанией "Сирена". Новые технологии будущего ждут нас!".
Деловая программа конференции началась с демонстрации статистики авиаперевозок во время пандемии. Участники увидели, что в этом году авиакомпании в целом показывают положительную динамику бронирований и уже за первые две недели апреля были достигнуты лучшие показатели за пост-COVID период. Чартерные перевозки за этот же период показали плюс к 2019 году. Отрасль ждет расширения регулярного авиасообщения со странами СНГ, это будет способствовать темпу роста авиаперевозок.
В рамках деловой части программы вниманию участников были представлены доклады о новых тенденциях и стратегии дистрибуции в авиаиндустрии в постковидный период, в частности, доклад Александра Сухинина "NDC - платформа для авиакомпаний как основа построения мерчендайзинговой системы, на основе компонентов: NDC aggregator & Dynamic pricing".
О новых технологиях для продажи дополнительных услуг в любой точке аэропорта, от стойки регистрации до выхода на посадку, рассказала Елена Володина в своем докладе "Мобильная касса". Александр Кузменков обсудил с участниками графический терминал прямого канала продаж авиакомпании.
В своем выступлении на конференции Иннокентий Баскаков отметил, что совершенствование системы продаж на базе NDC приведет не только к сокращению расходов на интеграцию, но и развитию мультимодальных перевозок как нового источника дохода в пост-COVID мире.
Важной частью программы конференции были личные встречи между участниками, коллеги смогли обсудить насущные проблемы и детали дальнейшего сотрудничества с компанией "Сирена".
Приятным дополнением к бизнес-программе стали экскурсионные поездки по главным достопримечательностям Армении - древним монастырям и храмам Хор Вирап, Гегард и Гарни.
По мнению участников, конференция Sirena Connect давно стала серьезной дискуссионной площадкой для продуктивного диалога всех специалистов авиационной отрасли....
Авторские права на данный материал принадлежат «Сирена-Трэвел». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали