Международный аэропорт "Шереметьево"
7 июня 2021, 11:08
IATA подтвердила качество наземного обслуживания в Шереметьево
ООО "Шереметьево Хэндлинг" успешно прошло комплексный аудит Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) на соответствие требованиям стандартов безопасности наземного обслуживания (ISAGO) и продлил сертификат соответствия
В ходе аудита специалисты IATA проверили на соответствие стандартам ISAGO систему управлению безопасностью полетов, качество предоставляемых услуг по наземному обслуживанию, качество обслуживания пассажиров и обработки багажа. В общей сложности, сертификация проводилась более, чем по 240 показателям программы ISAGO, включающим обеспечение безопасности здоровья сотрудников и пассажиров, а также особенности организации производственных процессов в условиях пандемии.
В аэропорту Шереметьево эффективное наземное обслуживание воздушных судов обеспечивается за счет современной аэродромной инфраструктуры, рационального использования производственных ресурсов и высокой квалификации персонала. Совокупность этих факторов позволяет максимально оперативно осуществлять высококачественное обслуживание воздушных судов, включая разворотные рейсы в пределах 25 минут.
Наличие сертификата ISAGO является подтверждением соответствия качества наземного обслуживания хэндлингового оператора международным стандартам, установленным со стороны IATA. Данные стандарты основаны на принципах управления эксплуатационной безопасностью обслуживания пассажиров и воздушных судов и определяют минимальный уровень качества наземного обслуживания для оператора услуг.
ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations) - аудит IATA по безопасности наземного обслуживания, стандартизированная программа аудита для компаний, занимающихся наземным обслуживанием перевозчиков в аэропортах. Ключевые цели проведения аудита ISAGO - повышение эксплуатационной безопасности в процессе обслуживания пассажиров и ВС и сокращение общего числа аудитов по наземному обслуживанию. Наличие сертификата ISAGO у хэндлингового оператора расширяет возможности сотрудничества с российскими и иностранными авиакомпаниями.
Аэропорт Шереметьево - входит в ТОП-5 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок. По итогам 2020 года аэропорт обслужил 19 млн 784 тыс. пассажиров.
Шереметьево - лучший аэропорт по качеству обслуживания в Европе, абсолютный мировой лидер по пунктуальности полетов, обладатель наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax.
ООО "Шереметьево Хэндлинг" - хэндлинговый оператор аэропорта Шереметьево. Компания предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию пассажиров, багажа и воздушных судов. Компания обслуживает более 30 отечественных и зарубежных авиакомпаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов