О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

АО "ОДК-Авиадвигатель" примет участие в авиасалоне "МАКС-2021"

АО "ОДК-Авиадвигатель" примет участие в международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2021" в составе единой экспозиции Объединенной двигателестроительной корпорации

АО "ОДК-Авиадвигатель" (входит в объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) примет участие в международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2021" в составе единой экспозиции Объединенной двигателестроительной корпорации.

"ОДК-Авиадвигатель" продемонстрирует двигательную установку ПД-14, включающую помимо двигателя мотогондолу собственной разработки, воздухозаборник и реверсивное устройство с электрическим приводом. Представленный образец ПД-14 - один из партии опытных двигателей, проходивших сертификационные испытания.

На двигательной установке установлены изготовленные из полимерных композиционных материалов (ПКМ) узлы мотогондолы, панели газогенератора, решетки реверсивного устройства, а также полые титановые рабочие лопатки вентилятора и др.

Летные испытания МС-21-310 с двигателями ПД 14 (борт. №005) были начаты в декабре 2020 года, на сегодняшний день наработка ПД-14 на крыле превышает 50 часов. До середины 2022 года ожидается подключение к сертификационным испытаниям борта МС-21-300 (№ 001), для чего запланирована его ремоторизация российскими двигателями.

В настоящее время продолжается работа по валидации отечественного сертификата Европейским агентством авиационной безопасности (EASA). "ОДК-Авиадвигатель" стал практически первой компанией в мире, которая провела в 2021 году испытания, подтверждающие безопасную эксплуатацию двигателя ПД-14 при полете в облаках вулканического пепла. Испытания успешно прошли на стенде в ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова". На 2022 год запланированы испытания по подтверждению возможности безопасной эксплуатации самолета, оснащенного двигателями ПД-14, при попадании в условия кристаллического обледенения.

Пермское КБ представит на "МАКС-2021" также и новый промышленный двигатель ПД-14ГП-1/-2, который создается по заказу ПАО "Газпром" на базе газогенератора ПД-14. Новая разработка будет использоваться в составе газоперекачивающих агрегатов для транспорта газа и газотурбинных электростанций. Основные преимущества нового двигателя: увеличение топливной экономичности на 6-8%, эмиссия NOx до 50 мг/м3, ресурс - 200 тыс. часов. Применение эффективных конструкторских решений, оснащение двигателя малоэмиссионной камерой сгорания обеспечили соответствие новой разработки пермского КБ российским и международным экологическим требованиям.

Специалисты "ОДК-Авиадвигатель" презентуют на "МАКС-2021" промежуточные итоги работы над проектом ПД-35 - первого в истории отечественной отрасли двигателя большой тяги для дальнемагистральной широкофюзеляжной авиации. Участники авиасалона увидят колесо вентилятора с экспериментальными рабочими лопатками, изготовленными в рамках освоения критических технологий, необходимых для создания двигателя ПД-35. Представленные лопатки изготовлены из полимерных композиционных материалов в размерности двигателя ПД-14 и прошли испытания на полноразмерном двигателе во всем диапазоне режимов работы.

В рамках проекта ПД-35 полным ходом идет разработка восемнадцати критических технологий, завершается сборка демонстрационного газогенератора, идут испытания узлов двигателя на автономных установках....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "ОДК-Авиадвигатель"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка