АК "Singapore Airlines"
27 августа 2021, 13:18
SIA запускает программу для корпоративных клиентов HIGHFLYER с новыми функциями и преимуществами
С 1 сентября 2021 "Сингапурские Авиалинии" объединят все свои программы деловых путешествий под брендом HighFlyer, таким образом, предоставив еще большую ценность, преимущества и возможности своим корпоративным клиентам
Компании-участники смогут пользоваться льготными корпоративными тарифами и зарабатывать баллы HighFlyer за все соответствующие критериям перелеты на рейсах "Сингапурских Авиалиний" и лоукостера Scoot, двух пассажирских авиакомпаний, входящих в группу SIA. Клиентам предоставляется гибкость выбора между полным спектром услуг или недорогим предложением, а также рейсами с удобными стыковками в полетной сети SIA. Новые функции включают в себя больше подходящих классов бронирования для начисления баллов HighFlyer за не корпоративные рейсы со скидкой, а также вознаграждения за достижение определенных этапов в соответствии с тратами клиентов. Авиакомпания также расширит каталог вознаграждений для участников HighFlyer, предоставив участникам больше возможностей для получения баллов HighFlyer.
Обновленная программа HighFlyer будет поддерживать формат "бесшовной" бизнес-поездки на каждом этапе путешествия. Клиенты получат доступ к единому удобному корпоративному порталу для бронирования авиабилетов, получения вознаграждений и простого управления поездками. Клиенты с определенным статусом смогут пользоваться привилегиями во время путешествия, такими, как лист ожидания для приоритетного бронирования и резерва в аэропорту. Авиакомпания также планирует представить новые опции накопления и реализации баллов HighFlyer у партнеров не связанных с авиаперевозками, но имеющим отношение к деловым поездкам и сервисам в рамках этих путешествий, таких, как отели и услуги по аренде автомобилей.
Все это даст клиентам больше возможностей зарабатывать и использовать свои баллы HighFlyer. HighFlyer, вместе с программой лояльности группы компаний SIA - KrisFlyer, предоставляет вознаграждения компаниям, а также их сотрудникам, которые путешествуют рейсами "Сингапурских Авиалиний" и Scoot. За каждый соответствующий критериям рейс бизнес-путешественники с членством KrisFlyer, могут накапливать мили помимо баллов HighFlyer, заработанных их компанией. Компании также могут вознаграждать своих сотрудников, конвертируя баллы HighFlyer в мили KrisFlyer. Чтобы поддержать эту инициативу, SIA повысила коэффициент конверсии до одного балла HighFlyer на одну милю KrisFlyer по сравнению с двумя баллами HighFlyer на одну милю KrisFlyer. Программа HighFlyer будет доступна во всех странах и будет иметь четыре уровня - HighFlyer, HighFlyer Silver, HighFlyer Gold и HighFlyer Platinum. Базовый уровень входа HighFlyer будет бесплатным для регистрации, в то время как уровни Silver, Gold и Platinum потребуют небольшую плату за регистрацию. Контракты с текущими клиентами корпоративной программы путешествий SIA будут продлены в рамках новой программы HighFlyer, а текущие учетные записи HighFlyer автоматически получат право на новые преимущества при запуске программы.
Господин Ли Лик Синь, исполнительный вице-президент по коммерческим вопросам "Сингапурских Авиалиний", комментирует: "Сегмент корпоративных путешествий останется важным рынком для группы компаний SIA в период восстановления перелетов. Благодаря интеграции наших корпоративных программ путешествий HighFlyer предоставит этой важной группе клиентов еще больше гибкости, преимуществ и возможностей выбора. SIA стремится постоянно инвестировать в развитие различных программ, чтобы еще лучше удовлетворять потребности всех клиентов"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Singapore Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы