S7 Technics
30 декабря 2021, 16:52
S7 Technics: 10 лет успешной работы по формированию полного комплекса услуг технического обслуживания воздушных судов
2021 год стал для S7 Technics, ведущего провайдера услуг по техобслуживанию воздушных судов в России, годом освоения новых типов работ и дальнейшего расширения услуг
И если по линейным формам обслуживания типа А-Check, количество которых напрямую связано с интенсивностью полетов, достичь показателей предкризисного 2019 еще не удалось, то по формам базового техобслуживания типа C-Check компания S7 Technics смогла превысить докризисный уровень на 25%: 106 форм против 85 в 2019 г.
Все большее развитие получают услуги по ремонту двигателей: компания осваивает новые виды ремонта и работает над привлечением новых заказчиков. В 2021 г. цехами по ремонту двигателей в Домодедово и Минеральных Водах выполнены работы на 60 двигателях, в том числе восстановительный ремонт 12 двигателей. Остальные события - это более легкие формы ремонта, такие как выполнение работ по сервисным бюллетеням (в том числе на крыле), консервация двигателя, бороскопические инспекции.
Для сравнения, в 2019 г. было обслужено 37 двигателей, в том числе выполнен восстановительный ремонт 10 двигателей.
Если говорить об объемах работы в терминах выработанных нормо-часов, то за 11 месяцев этого года их количество уже составило 2,125 млн против 1,971 в 2019 г. Таким образом объем работы в 2021 году превысит показатель докризисного года более чем на 12,5%.
"Мы закрепили и развили те направления работ, которые были успешны в 2020 г., - говорит Никита Белых, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам S7 Technics. - Например, на волне высокого спроса на передаточные формы техобслуживания самолетов (redelivery check) мы запустили как отдельный сервис в рамках инженерного центра такую услугу, как комплексное сопровождение сдачи и приемки воздушных судов".
В 2021 году компания не стояла на месте, ею были освоены новые виды работ. Среди них - получение допуска на техническое обслуживание самолетов семейства Airbus A320neo с двигателями LEAP-1A в московском аэропорту Домодедово, который в следующем году планируется расширить и на Новосибирск.
Увеличена номенклатура выполняемых в компании производственных работ. Так, в цехе ремонта интерьеров, который работает на базе центра S7 Technics в Домодедово, создан новый участок, специализирующийся на техобслуживании и ремонте теплоизоляционных матов самолетов Embraer. Открытие участка позволяет производить в России работы, ранее требовавшие покупки дорогостоящих готовых матов за рубежом, и тем самым существенно сократить эксплуатантам самолетов Embraer затраты на техобслуживание теплозвукоизоляции. В следующем году ожидается расширение на техническое обслуживание и ремонт теплоизоляционных матов для самолетов Airbus.
Кроме того, на базе S7 Technics в Минеральных Водах введен в строй первый в России автоматизированный участок по производству композитных напольных панелей салона и панелей багажных отсеков самолетов Airbus семейства А320. С появлением участка компании удалось сократить финансовые и временные затраты: по оценкам специалистов, в процессе C-Check на воздушном судне происходит замена от 30 до 80% напольных панелей салона самолета и панелей багажных отсеков, а при выполнении передаточных форм - от 60% до 90%.
Значительным достижением стал запуск производства пенополиуретановых изделий для кресел воздушных судов. Расположенный на базе S7 Technics в Минеральных Водах специализированный цех может ежегодно производить до 40 комплектов пенополиуретановых мягких элементов для кресел экономического и бизнес класса, а также пилотских кресел.
В сочетании с раннее освоенным пошивом чехлов и изготовлением других компонентов кресел, это стало логичным продолжением развития производственных возможностей компании.
"Теперь, имея возможность самостоятельно изготавливать мягкие элементы кресел, чехлы для них, а также багажные и напольные панели салона самолета, мы можем поддерживать салон в состоянии нового в процессе эксплуатации и полностью восстанавливать его для передачи воздушного судна лизингодателю или следующему оператору", - комментирует Никита Белых. Компания уже подписала несколько контрактов по переоборудованию салонов воздушных судов.
Основываясь на умеренно позитивном прогнозе постепенного восстановления рынка авиаперевозок, S7 Technics планирует в 2022 г. реализацию имеющихся стратегических планов развития. В числе наиболее приоритетных проектов - запуск на территории московского аэропорта Шереметьево производственной площадки по сложному капитальному ремонту самых массовых из находящихся в эксплуатации у российских авиакомпаний двигателей CFM56-5B и -7B и вспомогательных силовых установок производства компании Honeywell 131-9A/9B.
Новая производственная площадка S7 Technics даст возможность перевозчикам проводить капитальный ремонт двигателей в России, а не отправлять их за рубеж. Это позволит сократить временные и финансовые затраты авиакомпаний.
Продолжаются работы по расширению производственных площадей компании. Следующим, уже четвертым после Новосибирска, Минеральных вод и Москвы, станет центр технического обслуживания в Санкт-Петербурге - инвестиционное соглашение о его создании было подписано в рамках Петербургского экономического форума-2021.
В 2022 году S7 Technics рассчитывает увеличить круг своих клиентов, как в России, так и за рубежом. Также в этом году проведена работа по привлечению новых заказчиков из стран Ближнего Востока и Азиатского региона. "Для нас важно расширить клиентский портфель и привлечь зарубежные авиакомпании для того, чтобы расширить экспертизу на международном рынке, получить и нарастить опыт работы с типами ВС и сервисами, которые в меньшей степени используются в России и СНГ", - заключает Никита Белых.
Компания S7 Technics (ООО "С 7 ИНЖИНИРИНГ") - ведущий провайдер ТОиР на российском рынке; выполняет работы по базовому и оперативному техническому обслуживанию ВС производства Boeing, Airbus, Embraer и ГСС, ремонту, инжинирингу и производству компонентов для ряда основных типов ВС, а также работы по ремонту авиационных двигателей CFM56.
S7 Technics (входит в состав холдинга S7 Group) обслуживает ведущие авиакомпании России и СНГ (S7 Airlines, группа "Аэрофлот", Air Astana и другие), стран Европы, Азии и Ближнего Востока, выполняя для своих клиентов порядка 100 тяжелых форм ТО и свыше 1000 легких форм ТО ежегодно.
Для получения дополнительной информации о компании и ее услугах приглашаем посетить сайт
Авторские права на данный материал принадлежат «S7 Technics». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы