О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Пулково признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров

Компания "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющая аэропортом Пулково, сообщает о результатах исследования Международного совета аэропортов (Airports Council International) по итогам четвертого квартала 2021 года

Компания "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющая аэропортом Пулково, сообщает о результатах исследования Международного совета аэропортов (Airports Council International) по итогам четвертого квартала 2021 года.

Аэропорт Пулково в очередной раз возглавил рейтинг европейских аэропортов и признан лучшим в рейтинге ASQ ACI среди 93 европейских авиагаваней по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания.

Каждый аэропорт-участник пассажиры оценивают по 34 критериям, среди которых безопасность и тщательность досмотра, комфортность зон ожидания, чистота терминала, услуги бизнес-салонов, парковочный комплекс, Wi-Fi, доступность ресторанов и магазинов и другие показатели. Аэропорт Пулково стал лучшим по 29 критериям рейтинга.

Каждый пассажир может внести свой вклад в развитие аэропорта Пулково, приняв участие в опросах, которые проводятся на территории терминала или "Опросах" на сайте pulkovoairport.ru, воспользовавшись формой "Обратной связи" или написав нам в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram.

Напомним, что в 2021 году аэропорт Пулково стал также победителем рейтинга ASQ ACI по итогам второго квартала....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт "Пулково"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка