О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компания ООО "АТС 555" и международный аэропорт Оренбург имени Ю. А. Гагарина приступили к эксплуатации системы "Автоматическая справочная служба аэропорта"

Компания ООО "АТС 555" и международный аэропорт Оренбург имени Ю. А. Гагарина приступили к эксплуатации системы "Автоматическая справочная служба аэропорта"

Компания ООО "АТС 555" (входит в группу компаний "АТС") и международный аэропорт Оренбург имени Ю. А. Гагарина приступили к эксплуатации системы "Автоматическая справочная служба аэропорта" (АССА) для пассажиров c использованием современных технологий распознавания и синтеза речи, а также платформенного решения собственной разработки.

Аэропорт Оренбург стал тринадцатым российским аэропортом, использующим решения компании "АТС 555" в части голосового робота для информирования пассажиров аэропорта по наиболее востребованным темам, касающимся авиаперевозок и выполнения авиарейсов.

Для обеспечения информационной поддержки пассажиров компания "АТС 555" применяет передовые разработки в сфере искусственного интеллекта, позволяющие оперативно предоставлять информацию в автоматическом режиме: автоматическая справочная служба (виртуальный оператор/голосовой робот). Сервис позволяет обрабатывать запросы различной сложности, в режиме реального времени с обработкой естественной речи клиентов и ориентацией на обслуживание с первой фразы обращения пассажира.

Система по запросу абонента, проинформирует его о расписании и статусе интересующего рейса, подскажет, куда обратиться при возникновении вопросов по авиабилетам, сообщит режим работы и местонахождение авиакасс в аэропорту, подскажет, куда необходимо обратиться при потере багажа, предоставит информацию по контактам представительств и авиакомпаний, выполняющих полеты в аэропорт Оренбург. Время отклика голосового робота не более 4 секунд - и абонент получает ответ на свой запрос.

Внедрение автоматической справочной службы международного аэропорта Оренбург позволит расширить возможности информационного обслуживания авиапассажиров и клиентов аэропорта, а также сократит время получения необходимой информации абонентом.

Аналогичные сервисы реализованы и активно используется для обеспечения обработки запросов пассажиров в аэропортах городов Екатеринбург, Нижний Новгород, Новый Уренгой, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Хабаровск, Якутск, Красноярск, Благовещенск и московском аэропорту Домодедово. Виртуальный оператор пользуется популярностью у пассажиров и позволяет в кратчайшее время получить необходимую информацию....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТС 555». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка