О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Nemo.Travel совместно с Lufthansa Group делает еще один шаг в развитии новых каналов продаж на рынке Казахстана

23 и 24 июня компания Nemo.Travel в рамках Road Show приняла участие в мероприятиях, посвященных запуску NDC Lufthansa Group в Республике Казахстан

23 и 24 июня компания Nemo.Travel в рамках Road Show приняла участие в мероприятиях, посвященных запуску NDC (анг. новая дистрибутивная политика или новый стандарт обмена данными, разработанный IATA) Lufthansa Group в Республике Казахстан. Главной задачей нового протокола являются - стандартизация способов подключения агентов к ресурсам авиакомпании, индивидуализация продукта, персонализация предложения для пассажира, акцент на сам процесс покупки.

В городах Алматы и Нур-Султан прошли рабочие встречи и деловые ужины с руководителями крупнейших туристических агентств Казахстана, лидерами онлайн-рынка, а также с представителями международной ассоциации авиаперевозчиков IATA на рынке Центральной Азии.

Road Show прошло под руководством директора по продажам Lufthansa Group в Российской Федерации и Центральной Азии господина Бернхарда Водля. Участие приняли также эксперты и менеджеры по продажам Lufthansa Group в России и странах Центральной Азии: Захарова Наталья, Ольга Медведева и Гульнара Амургалинова. IATA представлял региональный менеджер в Центральной Азии Сергей Балонусковс.

Спикеры выступили с докладами и презентациями, подчеркивающими важность NDC как новой дистрибутивной политики в отрасли гражданской авиации, применительно к формированию уникального и персонализированного продукта для агентов и пассажиров. Участники форума высоко оценили вклад Lufthansa Group в развитии NDC и актуальность канала продаж на рынке Казахстана.

Компания Nemo.Travel была приглашена в качестве сертифицированного NDC-провайдера и технологического партнера Lufthansa Group. Исполнительный директор Nemo.Travel Андрей Зеленкин отметил основные базисы, на основе которых происходит развитие NDC, среди них: инновация, дифференциация, персонализация. Для участников отрасли были сформулированы основные преимущества продаж в NDCканале:
  • для авиакомпании - новый способ реализации своих услуг конечному пользователю в доступном виде и сокращение части расходов на дистрибуцию;
  • для агентов - получение доступа к полному перечню тарифов, услуг и сервисов авиакомпании;
  • для пассажиров - расширение ассортимента дополнительных услуг и сервисов перевозчика, а также получение персонализированных скидок и предложений.
"Туристический рынок и онлайн-тревел в Казахстане растет стремительными темпами. Мы верим в долговременные отношения и знаем, чтобы добиться этой цели, мы должны действовать как надежный партнер, всегда готовый оказать поддержку. Наши партнеры могут быть уверены в том, что мы предлагаем наивысшее качество услуг и всегда стремимся предложить самые инновационные решения. Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов, мы работаем для их успеха и процветания. Приглашаем всех наших партнеров присоединиться к инновационным технологиям Nemo.Travel", - отмечает Андрей Зеленкин, исполнительный директор Nemo.Travel.

Nemo.Travel решает проблему онлайн В2C/B2B/SBT продаж авиабилетов, ж/д билетов, бронирования отелей, страховок и других сопутствующих авиа- и туристических услуг. Решения созданы для снижения OPEX клиентов (агентств), повышения рентабельности их бизнеса и автоматизации ключевых бизнес-процессов. Целевая аудитория - авиакомпании, туроператоры, ОТА, бизнес-тревел агентства SMB-сегмента. Целевые отрасли - авиационные перевозки, туризм. Решение имеет сервис-ориентированную архитектуру. Технологический стек: .NET C#, PHP, JavaScript. Клиентами Nemo.Travel являются многие авиакомпании и крупные игроки туристического рынка России, СНГ и Европы. Компания на протяжении 14 лет успешно работает в России, Беларуси, в Центральной Азии, Восточной Европе и в странах Балтии.

Lufthansa Group - это международный авиаконцерн, в который входят в общей сложности более 300 дочерних и аффилированных компаний. Авиаконцерн представлен сетевыми авиакомпаниями, авиалиниями, выполняющими прямые рейсы без стыковок, а также компаниями, предоставляющими услуги авиационной отрасли.

Уже более 30 лет авиакомпания Lufthansa предлагаем пассажирам из Казахстана прямые рейсы в Германию и далее лучшие стыковки по всему миру. В настоящий момент в расписании ежедневные рейсы из Алматы и 3 рейса в неделю из Нур-Султана. В сотрудничестве с кодшеринговым партнером Air Astana с 2018 года Lufthansa также предлагает рейсы из Атырау.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Nemo.Travel». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка