Красная весна
14 июля 2022, 10:38
После пандемии из Аргентины ушли 17 авиакомпаний
18 международных направлений потеряно и 17 авиакомпаний покинули Аргентину за последние два года. Об этом говорится в опубликованном отчете правительства Буэнос-Айреса
В отчете, опубликованном правительством Буэнос-Айреса, указывается, что за последние два года Аргентина потеряла 18 международных направлений, а авиакомпаний стало на 17 меньше по сравнению с ситуацией до пандемии Covid-19.
По данным Управления по туризму, в первом квартале 2022 года было совершено на 50% меньше международных рейсов, чем за тот же период 2019 года.
В туристическом агентстве Буэнос-Айреса объяснили, что уход авиакомпаний вызван несколькими причинами. Во-первых, это произошло потому, что пандемия вызвала реструктуризацию системы коммерческой авиации во всем мире, и несколько международных авиакомпаний ушли с рынка. С другой стороны, это объясняется тем, что правительство Аргентины решило прервать политику бюджетных авиакомпаний. Таким образом, количество доступных рейсов было сокращено, а стоимость билетов увеличилась из-за малого предложения.
В отчете правительства аргентинской столицы подробно описано количество авиакомпаний, которые работали в стране до коронавируса и сейчас.
В первом квартале 2022 года было зарегистрировано 29 различных компаний, выполнявших международные рейсы из аэропортов Ezeiza и Аэропарк, а за тот же период 2019 года таких компаний было 42, они выполняли регулярные рейсы за границу.
С тех пор прекратили работу 13 авиакомпаний, в том числе Air New Zealand, Alitalia (заменена новой ITA Airways), Amazonas, Andes Líneas Aéreas, Austral Líneas Aéreas, Avian Líneas Aéreas, Azul, Edelweiss Air, Emirates, Estelar Latin America, бразильский, чилийский, эквадорский, перуанский и парагвайский Latam, Norwegian Air и Qatar Airways.
На внутренних полетах также произошло сильное снижение количества компаний, выполняющих внутренние авиарейсы.
Если в первом квартале 2019 года было 7 операторов (Aerolíneas Argentinas, Latam, Norwegian Air, Flybondi, Andes Líneas Aéreas, Avian Líneas Aéreas и Jetsmart), то сейчас их осталось только 3 - Aerolíneas Argentinas, Flybondi и Jetsmart.
В отчете Управления по туризму Буэнос-Айреса приводится еще один тревожный факт. До пандемии аргентинская столица была связана с 49 иностранными городами. А за первый квартал текущего года из Буэнос-Айреса можно улететь только в 32 пункта назначения.
Таким образом, было потеряно воздушное сообщение с 17 городами: среди них Окленд, Белу-Оризонти, Кабу-Фрио, Каракас, Доха, Дубай, Форталеза, Жуан-Песоа, Лос-Анджелес, Масейо, Манаус, Натал, Навегантес, Порту-Сегуру, Кито и Ресифи....
Авторские права на данный материал принадлежат «Красная весна». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов