АвиаПорт.Ru
18 февраля 2004, 13:10
В 2004 году ГСГА будет активно проводить политику по разделению аэропортов и авиакомпаний
В настоящее время на территории РФ продолжают функционировать 71 объединенное предприятие, и за прошедший год их количество не снизилось. Однако в текущем году эта работа будет активно проводиться. Впрочем, как подчеркнул В. Уткин, "в решении этой проблемы нужен аккуратный, взвешенный подход". Каждый конкретный случай будет рассматриваться отдельно.
В Уткин привел пример ФГУП "Дальавиа", в случае с которым разделение может привести к тяжелым последствиям для авиакомпании. "Дальавиа" вводит в эксплуатацию воздушные суда отечественного производства нового поколения, и подобные преобразования могут оказать негативное влияние не только на перевозчика, но и на всю гражданскую авиацию в целом. В то же время существует множество примеров, когда относительно прибыльные аэропорты "тянут" авиакомпании, находящиеся на грани банкротства. "Такую практику необходимо прекратить", уверен В. Уткин. В России существует достаточное количество авиакомпаний, которые смогут компенсировать уход с рынка слабых и убыточных игроков....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 7, 2025
Сын Героя Советского Союза Михаила Девятаева посетил Казанский вертолетный завод
Май 7, 2025
Эмирейтс и flydubai установили новый рекорд, продемонстрировав силу партнерства: более 5 миллионов пассажиров воспользовались совместной маршрутной сетью за последний год
Май 7, 2025
Около тысячи школьников и студентов побывали в цехах ОДК-СТАР в рамках "Недели без турникетов"
Май 7, 2025
Государственный Кремлевский оркестр выступил в аэропорту Домодедово