О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Краснодар обеспечат новой аэродромной инфраструктурой

На прошлой неделе Главное управление государственной экспертизы выдало положительное заключение по проекту развития инфраструктуры краснодарского аэропорта

На прошлой неделе Главное управление государственной экспертизы выдало положительное заключение по проекту развития инфраструктуры краснодарского аэропорта. Строительство объектов будет вестись параллельно строительству нового терминала воздушной гавани.

Общее финансирование проекта составит 6,8 млрд рублей. Стоит отметить, что в России аэродромы в основной своей массе являются федеральной собственностью, поэтому основные средства на ремонт, реконструкцию и строительство плоскостных сооружений выделяется из федерального бюджета в рамках Комплексного плана развития магистральной инфраструктуры. А последующая грамотная эксплуатация и бережное обслуживание плоскостных сооружений входит уже в задачу аэропорта.

Размеры заявленных объектов полностью соответствуют масштабам аэровокзального комплекса.

Площадь перрона составит чуть более 193 тыс. кв. м. Как раз перрон - та самая часть аэродрома, предназначенная для стоянки воздушных судов. Именно здесь происходит посадка и высадка пассажиров, погрузка и разгрузка багажа и других грузов. Всего на новом перроне будет 28 стоянок воздушных судов, 8 из которых будут оборудованы 10-ю телескопическими трапами проектируемого аэровокзала. Это позволит увеличить пропускную способность перрона, тем самым свести к минимуму задержки вылетов самолетов, а также обслуживать более тяжелые и вместительные воздушные суда, чем позволяет существующая инфраструктура.

Дополнительно появится новая стоянка под обработку воздушных судов противооблединительной жидкостью - необходимого этапа обслуживания самолетов во время морозов и мокрого снега. С заботой об экологии это место будет оборудовано специальным пунктом сбора отработанной жидкости, которая остается после обработки самолета.

Во многом от характеристик перрона зависит, какие типы воздушных судов сможет принимать аэропорт. В строительстве нового будут использоваться самые современные материалы и технологии, что в будущем позволит принимать краснодарской воздушной гавани такие "тяжелые" дальнемагистральные самолеты как Boeing 777-200. А это в свою очередь, откроет возможность для дальних направлений вроде Кубы, Таиланда, Танзании, Индонезии и др.

Еще одним новым объектом станут съезды с взлетно-посадочной полосы и рулежные дорожки, общая площадь которых составит около 13 тыс. кв. метров. Всего будет построено три новые рулежные дорожки. В отличие от нынешней воздушной гавани, перрон и взлетно-посадочная полоса будут расположены таким образом, что длительное утомительное руление, присущее старому аэропорту, останется в прошлом.

Единственный объект аэровокзального комплекса, который в ближайшее время не подвергнется изменениям - это взлетно-посадочная полоса. В аэропорту их две, одна из которых выведена из эксплуатации. Вторая, построенная в июле 2017 года, полностью соответствует потребностям нового аэропорта и способна принимать большинство типов воздушных судов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Краснодар"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка