Рособоронэкспорт
22 декабря 2022, 16:11
Рособоронэкспорт удостоен Национальной премии "Золотая идея" 2022 года
Авторский коллектив АО "Рособоронэкспорт" стал обладателем Национальной премии "Золотая идея"
Организационный комитет "Золотой идеи" присудил Рособоронэкспорту премию в номинации "За вклад в пропаганду военно-технического сотрудничества, рекламную и информационную поддержку экспорта продукции военного назначения" за создание новой технологической платформы цифрового маркетинга.
"Жесткая конкуренция на рынке вооружения и стремительный рост цифровизации бизнес-среды - мировые тренды в области маркетинга, в которые активно влился Рособоронэкспорт. Сегодня в ходе продвижения российской оборонной продукции мы взаимодействуем с партнерами не только в формате очных встреч и переговоров, но и предлагаем широкие цифровые возможности, - сообщил генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев. - Современные инструменты, как проведение онлайн-выставок, видеотуры и прямые трансляции с офлайн-мероприятий, видеообзоры, онлайн-презентации, а также интернет-площадки для передачи информационных материалов заказчикам значительно увеличили узнаваемость и востребованность российского оружия в мире, позволили расширить номенклатуру продвигаемой продукции".
Дополнительным стимулом к развитию цифрового маркетинга выступило снижение активности международных контактов в условиях пандемии коронавируса и санкционных ограничений. Начиная с 2020 года, Рособоронэкспорт стал готовить и публиковать в интернет-среде видеоанонсы к международным выставкам, позволяющим оповестить партнеров о продвигаемой продукции и привлечь интерес к российской экспозиции.
В рамках проводимых в России крупнейших международных выставок "Армия" и "МАКС", а также "Интерполитех" и HeliRussia был использован комплексный подход. Компания подготовила и разместила на своих официальных цифровых площадках анонсы новинок, организовала видеотуры по экспозиции с использованием VR-технологии, отсняла видеообзоры образцов выставляемой продукции. Кроме того, были организованы онлайн-показы образцов конкретным заказчикам, проведены публичные презентации, в том числе в онлайн-формате. На YouTube канале Рособоронэкспорта транслировались динамические показы вооружения и военной техники на полигоне Алабино, летные программы российских самолетов и вертолетов и мероприятия "Армейских игр".
"Всего в ходе развития инструментов цифрового маркетинга Рособоронэкспорт создал и опубликовал более 160 видеообзоров российской продукции военного, двойного и гражданского назначения, провел свыше 25 онлайн-показов с различных мероприятий и добился роста просмотров на своих площадках более чем в 50 раз. Кроме того, в 4 раза выросла посещаемость сайта компании, на котором в каталоге продукции размещено более 1 тысячи позиций", - добавил Александр Михеев.
Национальная премия "Золотая идея" учреждена ФСВТС России в целях стимулирования экспорта российской продукции военного назначения, разработки и производства новейших конкурентоспособных отечественных образцов вооружения и военной техники, а также повышения эффективности ВТС Российской Федерации с иностранными государствами.
АО "Рособоронэкспорт" - единственная в России государственная организация по экспорту/импорту всего спектра продукции, услуг и технологий военного и двойного назначения. Входит в Госкорпорацию Ростех. Рособоронэкспорт образован 4 ноября 2000 года и является одним из лидеров мирового рынка вооружений. На долю компании приходится более 85% экспорта российских вооружения и военной техники. Рособоронэкспорт взаимодействует более чем с 700 предприятиями и организациями оборонно-промышленного комплекса России. География военно-технического сотрудничества России - более 100 стран.
Госкорпорация Ростех - крупнейшая промышленная компания России. В 2022 году отмечает 15 лет со дня основания. Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности - авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции....
Авторские права на данный материал принадлежат «Рособоронэкспорт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
"РТ-Техприемка" обучила сотрудников "Вертолетов России" системе менеджмента бережливого производства
Декабрь 20, 2024
Новый номер журнала Air Traffic Control