Transsibinfo.com
7 марта 2023, 10:44
Оформление на вылет и прилет ускорят в Хабаровском аэропорту
Длительное прохождение контроля на прилет и на вылет в воздушном пункте пропуска через государственную границу в международном аэропорту Хабаровска стало темой выездного совещания
Совещание прошло в главной воздушной гавани края. В нем также приняли участие министр туризма региона Екатерина Пунтус, генеральный директор АО "Международный аэропорт Хабаровск" Юрий Кондратчик, руководство регионального пограничного управления и Хабаровской таможни.
С проблемой длительного прохождения обязательных послеполетных процедур пассажиры чартерных рейсов сталкиваются довольно часто ввиду ограниченной пропускной способности международного терминала и пункта пропуска и большой вместимости воздушных судов (более 400 человек), которые сейчас используются на чартерных авиарейсах.
Как пояснил Юрий Кондратчик, на сегодняшний день старый терминал международных авиалиний не справляется с текущим пассажиропотоком.
- Терминал имеет пропускную способность 300 пассажиров в час. Здание построено в 1993 году и проектировалось с учетом эксплуатируемых в то время типов воздушных судов. На сегодняшний день международный терминал аэропорта Хабаровск обслуживает регулярные рейсы авиакомпаний "Аврора" и "Hainan Airlines", "Hunnu Air". В международном аэропорту Хабаровск реализуется также программа чартерных авиаперевозок в Таиланд. Решить проблему призван ввод в эксплуатацию нового международного терминала, - подчеркнул он.
Представители пограничного ведомства подчеркнули, что соблюдают нормативы по максимальному времени оформления граждан в соответствии с регламентами, регулирующими их деятельность, по возможности стараются проверять документы быстрее, без ущерба безопасности при перемещении через государственную границу.
Сотрудники пограничного управления предложили рассмотреть вариант организации оформления пассажиров на вылет и прилет в реверсивном порядке с использованием всех кабин для контроля, на основе практики других регионах при проведении массовых мероприятий международного уровня.
Также было предложено использовать опыт других аэропортов по обозначению коридоров следования пассажиров разделительными лентами для формирования организованной очереди на оформление.
- Дополнительные меры по регулированию потока пассажиров и расширения площадей зон ожидания необходимо принимать незамедлительно - отметила министр Ирина Горбачева.
Чтобы создать максимально комфортные условия для пассажиров министр рекомендовала руководству аэропорту установить кулер с бесплатной питьевой водой и проинструктировать сотрудников, работающих в залах о доведении информации до пассажиров с детьми возможности первоочередного оформления в отдельной кабине.
Все изменения в работе в международном терминале будут реализованы в ближайшее время на основе совместно принятых решений Координационого совета пункта пропуска....
Авторские права на данный материал принадлежат «Transsibinfo.com». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали