О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Владивосток внедряет в работу методы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ)

Аэропорт Владивосток внедряет в работу методы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), цель которых заключается в развитии гибкого мышления и фантазии, способности решать сложные задачи изящным и эффективным способами

Аэропорт Владивосток внедряет в работу методы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), цель которых заключается в развитии гибкого мышления и фантазии, способности решать сложные задачи изящным и эффективным способами. Данное направление значительно улучшит качество обслуживания пассажиров и условия работы персонала воздушной гавани.

ТРИЗ - набор методов решения задач и усовершенствования систем, в основе которых лежит креативный подход. Такая теория помогает в организации мышления при поиске идеи изобретения и делает этот поиск целенаправленным, продуктивным, способствует нахождению идеи высокого изобретательского уровня, поэтому в решении задач по ТРИЗ нет оценок и единственного правильного ответа.

Работники воздушной гавани Приморья используют инструменты ТРИЗ в работе с июля 2022 года. Последнее обучение для персонала прошло в январе 2023 года. В ходе обучения сотрудники применяли полученные знания для решения приоритетных задач предприятия.

Используя методику ТРИЗ сотрудники находили идеи для решения важных задач и их дальнейшей реализации. Презентация идей проектов проходила при участии топ-менеджеров аэропорта Владивосток. По итогам обучения сотрудники были награждены сертификатами о прохождении курса.

Шишкина Дарья, участник курса:

- Принять участие в обучении ТРИЗ было очень интересно. На простых примерах мы разбирали использование инструментов направления, а затем применяли их в рамках проекта. Благодаря такой методике получилось находить необычные решения различных задач.

Ирина Грязнова, директор по развитию производственной системы и качества:

- ТРИЗ - это конкурентное преимущество. Аналитический инструмент, при помощи которого есть возможность понять где проблема и как ее можно решить. Осваивать данную методику мы начали в июле 2022 года. Первым проектом по реализации стал проект: "Сокращение времени трудоустройства сотрудников". По его результатам мы смогли сократить время трудоустройства с 90 до 17 дней. Сегодня методами ТРИЗ обучено уже 17 сотрудников, в планах обучить еще 50 человек.

Международный аэропорт Владивосток является одним из лидеров среди аэропортов Дальнего Востока по количеству обслуженных пассажиров. В январе-феврале 2023 года услугами аэропорта воспользовались 311 тыс. пассажиров. Маршрутная сеть насчитывает более 35 направлений, полеты по которым совершают более 15 российских и зарубежных авиакомпаний. Аэропорт удостоен премии Routes Asia 2018 Marketing Awards в категории "Аэропорт с пассажиропотоком до 4 млн пассажиров". Комфортность нового пассажирского терминала, рассчитанного на 3,5 млн пассажиров, соответствует уровню "С" IATA. ...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Владивосток». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка