ТУРДОМ
10 апреля 2023, 15:37
Пассажиров не пустили на рейс из Москвы в Казань из-за двухминутного опоздания
В воскресенье, 9 апреля, Smartavia не допустила на свой рейс из Москвы в Казань около 20 пассажиров
Рейс 5N227 должен был отправиться из Шереметьево в 18:10. "Мы прошли регистрацию, все зоны досмотра, вышли в зал ожидания. Летаем не первый раз и привыкли, что большинство авиакомпаний разрешают проходить на посадку не позднее 20 минут до вылета", - говорит Ярослав.
Когда он и трое его друзей в 17:47 подошли к гейту 101, оказалось, что посадка закончилась две минуты назад, в 17:45.
У гейта уже стояло человек 8, потом еще подходили пассажиры, среди них и семьи с детьми. Всего опоздавших собралось около 20 человек. "Мы стояли около выхода минут 20, умоляли, чтобы нас пропустили". По словам туриста, представитель авиакомпании, увидев, что скапливается толпа, просто "сбежал", оставив сотрудника аэропорта объясняться с пассажирами.
"Девушка повторяла, что посадка закончилась и ничего нельзя сделать". Все это время - минут 15-20, автобус, который должен везти пассажиров к самолету, продолжал стоять рядом с выходом на посадку.
Опоздавшим пришлось аннулировать билеты и покупать новые. По словам Ярослава, на стойке регистрации пообещали, что к ним выйдет представитель авиакомпании, но он так и не появился.
Оказалось, что самолет, не допустивший опоздавших на 2 минуты пассажиров, в результате задержался с вылетом на полчаса из-за выгрузки их багажа. Согласно данным flightradar24.com, боинг смог вылететь только в 18:43.
По словам туриста, когда он бронировал билеты на рейс лоукостера, он не видел предупреждения о времени выхода на посадку. Корреспондент TourDom.ru не нашел этой информации и на сайте авиакомпании. Впрочем, время окончания посадки было указано на посадочном талоне, но туристы не обратили на него внимания.
Редакция TourDom.ru направила запрос в авиакомпанию Smartavia....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРДОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали