О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Киев назвал "Ланцет" самым опасным российским беспилотником

Российский беспилотник "Ланцет" - самый опасный для украинской армии, заявил замглавы МВД Украины Антон Геращенко

Российский беспилотник "Ланцет" - самый опасный для украинской армии, заявил замглавы МВД Украины Антон Геращенко, передает Economist.

Дальность действия дрона (40 км) и максимальная полезная нагрузка до 3 кг делают его полезным для уничтожения артиллерии, признал он. "Ланцет", по оценкам Economist, стоит менее $50 тыс., в то время как используемые Украиной вооружения стоят гораздо больше, например, стоимость поставляемой США гаубицы М777 - около $4 млн.

Еще в начале января The New York Times со ссылкой на главу украинской консалтинговой компании "Мольфар" Артема Старосека писала, что средства Украины для поражения российских дронов стоят в несколько раз дороже, чем они сами. Последние можно собрать за $20 тыс., тогда как запуск ракеты С-300 для их поражения обойдется в $140 тыс., а удар зенитно-ракетного комплекса NASAMS стоит до $500 тыс.

Однако расходы на поражение беспилотников следует рассматривать в контексте, отметил Старосек, пояснив, что сбить БПЛА гораздо дешевле, чем отремонтировать поврежденную или разрушенную электростанцию.

"Ланцет" был разработан компанией ZALA AERO, входящей в концерн "Калашников". Максимальное время полета составляет 30-40 минут у версий с двумя Х-образными крыльями. Барражирующие боеприпасы "Ланцет-1" и "Ланцет-3" способны вести разведку и поражать найденную цель. Такие дроны-камикадзе способны зависать в воздухе, выжидая момент для удара, говорится на сайте "Ростеха".

В числе используемых на Украине БПЛА Минобороны России назвало "Орлан-10", "Ланцет", "Иноходец", а также "Герань-2". Последний, как утверждают украинские власти, представляет собой версию иранского боевого дрона Shahed. Россия и Иран отрицали эти данные....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка