О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Директор пензенского аэропорта рассказал о переговорах по строительству нового аэровокзала

Директор пензенского аэропорта Юрий Осколков рассказал о ходе переговоров по строительству здания нового аэровокзала на условиях государственно-частного партнерства, которые ведутся с потенциальными инвесторами

Директор пензенского аэропорта Юрий Осколков в беседе с журналистом ИА "Пенза-Пресс" рассказал о ходе переговоров по строительству здания нового аэровокзала на условиях государственно-частного партнерства, которые ведутся с потенциальными инвесторами.

По его словам, позиция руководства региона по этому вопросу озвучена однозначная: новый аэровокзал должен быть. Но Пензенская область не должна ничего потерять при реализации проекта.

"Переговоры на данном этапе еще не завершены, выдвигаемые условия, насколько я знаю, неприемлемы пока для области. Принципиальная позиция руководства региона - не разбазаривать то, что есть. Да, аэровокзал нужен, но не любыми путями. Область не должна что-то потерять. Пока ищутся взаимоприемлемые варианты. Те предложения, которые нам поступают, пока не урегулированы", - сообщил директор аэропорта.

Напомним, в феврале информагентство публиковало ответ зампреда правительства Пензенской области Алексея Костина на редакционный запрос о строительстве здания нового аэровокзала. Он сообщил о переговорах с потенциальным инвестором и о том, что уже проведена корректировка проектно-сметной документации исходя из удорожания строительных ресурсов. Получено и заключение государственной экспертизы.

Тема строительства здания нового аэровокзала в Пензе обсуждается уже не один год. Текущее здание аэропорта по современным нормам является слишком маленьким, и оно с трудом вмещает значительно увеличившийся за последние годы пассажиропоток. Из-за этого возникают вопросы с согласованием времени вылета самолетов: например, воскресный рейс из Пензы в Санкт-Петербург до сих пор согласовывается из-за того, что его время практически совпадает с вылетом в Сочи. Одновременное нахождение в здании аэропорта двух сотен людей создает проблемы с разведением потоков пассажиров, а также с их обеспечением посадочными местами в чистой зоне. Стоек регистрации тоже недостаточно - сейчас их всего две, а проект нового двухэтажного аэровокзала предполагает четыре.

Также для прибывающих пассажиров нет отдельного входа, и для того, чтобы получить багаж, они вынуждены обходить аэропорт и заходить с главного входа....
Авторские права на данный материал принадлежат «Пенза-пресс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка