Sakhalife.ru
24 мая 2023, 14:12
Привилегии для чиновников и ущемление населения?
В октябре 2022 года пресс служба Аэропорта сообщила, что под руководством генерального директора Сергея Игнатенко аэропорт реализует Стратегию развития до 2032 года, в рамках которой совершенствуется аэродромная инфраструктура
С этого времени прошло более полугода, растаял снег, ушла вода, но как мы убедились ничего не изменилось в плане совершенствования благоустройства и повышения качества обслуживания.
Народный Фронт и ранее уже обращал внимание на ненадлежащее состояние платной парковки, которой в отсутствие альтернативы вынуждены пользоваться гости и жители республики.
При этом, граждане платят за стоянку от 15 минут по 200 рублей и далее по нарастающей в плоть до 1 000 рублей. Ежегодно Аэропорт Якутск получает выручку около 14 миллионов рублей, но, несмотря на это на парковке ямы и трещины, грязь, разметка требует обновления, текущий ремонт осуществляется подсыпкой песка, а дополнительный терминал приема платежей на парковке давно не работает.
Как оказалось такое "стратегическое благоустройство" наши чиновники не видят, так как их привозят к парковочной зоне непосредственно у терминала, куда разовый проезд простым горожанам запрещен и даже для перевозки людей с ограниченными возможностями необходимо подавать предварительную заявку, о том как это (удобно) работает мы ранее писали.
Народный Фронт попытался прояснить данную ситуацию и оказалось, что в парковочную зону к терминалу доступ возможен в случае приобретения ежемесячного абонемента за 5669,56 рублей (один автомобиль). К слову, этот тариф является по расчетам Аэропорта Якутск обоснованным.
При этом, прейскурант предусматривает эксклюзивный тариф для лица, приобретающего более 50 парковочных карт в рамках одного договора, уже по ежемесячной стоимости - 1500,00 рублей (один автомобиль). Стоимость парковки в этом случае значительно меньше и привязана она количеству карт в договоре, что никак не характеризует продолжительность или объем предоставляемых услуг.
Получается, что простой горожанин, встречая своего пожилого родственника с учетом выдачи багажа и преодоления лестниц, не уложившись за два часа оплатит 1000 рублей, а машина с чиновниками будет пользоваться бизнес парковой прямо у терминала целый месяц за 1500 рублей!
Полагаем такой порядок вещей не отвечает интересам потребителей, так как цена на территории Аэропорта за одну и туже услугу должна быть обоснованной и равной для всех.
Согласитесь, странно для хозяйствующего субъекта иметь специальный тариф для одного контрагента, оплата по которому в несколько раз ниже, чем для всех остальных. Однако все встает на свои места, когда выясняется, что этим контрагентом является ГБУ РС (Я) "Служба автотранспортного обеспечения", обслуживающее министерства и ведомства.
В этом мы усматриваем ущемление интересов неопределенного круга потребителей, а также полагаем признаки установления тарифа ниже себестоимости, что свидетельствует о неблагородной цели в виде получения ответных преференций за предоставление в использование парковки у здания терминала.
По данному факту Народный фронт направил заявление в Прокуратуру, которое было перенаправлено в Территориальное управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), мы будем держать решение этого вопроса на контроле - сообщает пресс служба Народного Фронта....
Авторские права на данный материал принадлежат «Sakhalife.ru ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали