О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Следуя примеру прадеда, деда и отца представитель династии авиатехников рассказал о своем выборе

Четыре поколения семьи техника авиационного и радиоэлектронного оборудования Московского авиацентра Егора Грудцына отдали службе в авиации

Четыре поколения семьи техника авиационного и радиоэлектронного оборудования Московского авиацентра Егора Грудцына отдали службе в авиации. Общий стаж семейной династии 200 лет!

Начало этому положил прадед Егора- Степан Лукьянович Грудцын. Во время Великой Отечественной войны он работал водителем легендарной реактивной установки "Катюша". А вернувшись с фронта, устроился в Ташкенте на аэродром Южный и всю свою жизнь прослужил водителем топливозаправщика.

Дед Егора, Василий Степанович Грудцын окончил Челябинское летное военное училище. Когда в 1941 году началась война, и курсанты перешли на ускоренное обучение, Василий стал их наставником - летчиком-инструктором. К слову сказать, за годы войны училище подготовило около 6000 летчиков-истребителей.

Двоюродный дед Егора - Александр Степанович Грудцын тоже имел самое прямое отношение к авиации, он был летчиком истребителем, затем служил в Волгограде пилотом-инструктором.

Сам Егор Грудцын пошел по стопам своего отца Владимира Васильевича и дяди. Они были авиационными техниками и всю жизнь готовили пассажирские самолеты к полетам.

"С авиацией я познакомился с самого детства. Как говорит отец, выбора у меня не было(смеется). Папа меня часто брал на работу. Первый самолет, в котором я побывал- рабочая лошадка гражданской авиации "Як -40". На меня это произвело такое впечатление, что я больше ни о чем другом не мог думать. Конечно же, я мечтал стать летчиком!" - вспоминает свое детство Егор Грудцын.

Но судьба распорядилась по-другому, летчиком Егор не стал по состоянию здоровья, но освоил специальность авиационного техника, окончив Киевский авиационный институт. Начинал молодой специалист с работы техника в Ташкентском аэропорту, потом вместе с семьей переехал в Ульяновск и устроился на авиастроительный завод -строить новые самолеты.

"Работа была очень интересная. До этого я только обслуживал самолеты, а здесь увидел сам процесс рождения крылатой машины. Винтик к винтику, проводочек к проводочку собирал вместе с коллегами летный образец модернизированного Ил-76МД-90А. Мне посчастливилось участвовать в строительстве именного тяжелого транспортного самолета "Виктор Ливанов", который в 2016 году показал свою мощь на военном параде 9 мая на Красной площади".

Через некоторое время Егор увидел по телевизору репортаж о работе Московского авиационного центра и загорелся желанием освоить вертолетную технику. Ему повезло, как раз в это время в учреждении требовались специалисты для технического обслуживания винтокрылых машин, поэтому имеющийся богатый опыт Грудцына пришелся как нельзя кстати.

"Для меня работа с вертолетами была совершенно незнакомая, но желание работать в Московском авиацентре было так велико, что я нисколько не сомневался в своих силах".

За семь лет работы в Московском авиационном центре, Егор освоил все типы вертолетов, находящиеся в авиапарке учреждения и к каждому он относится с большим уважением. Говорит, что винтокрылые машины, как живые существа, чувствуют отношение к себе. Поэтому, перед началом смены, Егор обязательно здоровается с воздушным судном.

"Я занимаюсь подготовкой вертолетов к полетам. Эту работу нельзя назвать простой. Она кропотливая, интересная и многогранная - это очень захватывает. Время не стоит на месте, поэтому нужно постоянно поддерживать свой профессиональный уровень на высоте, совершенствовать технические знания. Мне необходимо разбираться в схемах вертолетной техники, оперативно выискивать неисправности, хорошо знать документацию - без этого никак! Когда какая-то проблема найдена и исправлена, на душе становится приятно. От работы нашей службы зависит успех выполнения поставленных перед экипажами задач. И весь инженерно-технический состав отлично это понимает. Трудимся сплоченно, как единый организм! Все готовы помочь друг другу, вовремя что-то подсказать, поделиться опытом. Доброжелательная обстановка очень помогает в работе!".

Егор убежден, что нашел себя в этой жизни, связав судьбу с авиацией.

"Авиация - это наше семейное дело, и я должен работать так, чтобы соответствовать династии Грудцыных. Надеюсь, что и мои дети со временем станут продолжателями этой традиции", - добавил Егор Грудцын....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский авиационный центр». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка