О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Utair изменил правила программы лояльности

С 15 июня участники программы лояльности Utair Status уровня Gold смогут прямо на борту пересесть на места Евробизнес за 5000 миль или 5000 ₽

С 15 июня участники программы лояльности Utair Status уровня Gold смогут прямо на борту пересесть на места Евробизнес за 5000 миль или 5000 ₽. Им станет доступно приоритетное обслуживание в чатах поддержки.

За мили купить места Евробизнес в чатах поддержки за 36 часов до вылета уже могут держатели карт Silver и Gold. Кроме того, для них увеличилась норма бесплатного багажа: для Silver допускается перевес до 5 кг, для Gold - до 10 кг.

Пассажирам с картами Bronze, Silver и Gold теперь начисляются мили за дополнительные услуги, приобретенные во время онлайн-регистрации.

Все участники Status первыми получают информацию об акциях авиакомпании по электронной почте и могут приобрести набор дополнительных услуг для полета по отпускным направлениям со скидкой 50%, если в течение года совершили хотя бы один перелет по деловым маршрутам Utair. Информация о деловых и отпускных маршрутах доступна на сайте: https://media.utair.ru/holiday

"Сейчас преимуществами карт Status пользуются более 3 миллионов наших пассажиров. Особенно выгодными станут полеты для молодежи и людей старшего поколения - за полеты по некоторым маршрутам они получат двойные мили. Уверен, что обладатели всех уровней программы оценят новые возможности", - рассказал президент "Utair - Пассажирские авиалинии" Олег Семенов.

Подробная информация о новых привилегиях Utair Status: https://media.utair.ru/status.

В Группу "ЮТэйр" входят компании по самолетным и вертолетным перевозкам, техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники.

"Utair - Пассажирские авиалинии" играет ключевую роль в обеспечении пассажирских и грузовых перевозок в регионах России. В маршрутной сети компании более 120 направлений.

"ЮТэйр - Вертолетные услуги" - крупнейший вертолетный оператор в России и вертолетный оператор № 1 в мире по грузоподъемности флота.

"ЮТэйр-Инжиниринг" - мировой лидер по техническому обслуживанию и капитальному ремонту вертолетов семейства "Миль".

"ТС Техник" - одно из крупнейших предприятий России по техническому обслуживанию самолетов.

"Центр подготовки персонала" - сертифицированная организация по подготовке и переподготовке летного персонала, работает с 1967 года.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "ЮТэйр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка