О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В России разработают двигатель мирового уровня для беспилотников в 2024 году

Турбовинтовые авиационные двигатели мощностью до 500 кВт еще не производят в России, поэтому разработка может стать востребованной

Турбовинтовые авиационные двигатели мощностью до 500 кВт еще не производят в России, поэтому разработка может стать востребованной, сказали в пресс-службе СПбПУ.

Ученые Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ) Петра Великого разрабатывают двигатель для беспилотников, который сможет заменить иностранные двигатели. Об этом сообщила ТАСС пресс-служба СПбПУ, отметив, что разработку планируется завершить в 2024 году.

"Специалисты Научного центра мирового уровня "Передовые цифровые технологии" Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (НЦМУ СПбПУ) разрабатывают малоразмерный турбовинтовой двигатель CML-180/240, который сможет заменить широко используемые сегодня в беспилотниках и легких самолетах иностранные поршневые двигатели Lycoming и Continental. Завершение разработки двигателя CML-180/240 планируется в 2024 году", - говорится в сообщении.

В пресс-службе также отметили, что в настоящее время в России не производят серийные турбовинтовые авиационные двигатели мощностью до 500 кВт, что делает разработку еще более востребованной. Работа ведется при помощи технологии цифрового двойника на базе отечественной цифровой платформы CML-Bench. Новый двигатель будет отвечать техническим требованиям мирового уровня: иметь взлетную мощность не менее 300 кВт и максимальную высоту полета в 9 км.

"Одновременное удовлетворение всех требований к двигателю мирового уровня обеспечивается за счет проведения многочисленных виртуальных испытаний на цифровой платформе, которые позволяют сократить время проектирования и уменьшить количество натурных испытаний. Валидация цифровой модели проводится по результатам натурных испытаний узлов двигателя на стендах СПбПУ. Кроме того, в разработке активное участие принимают как специалисты Инжинирингового центра СПбПУ, так и магистранты Передовой инженерной школы СПбПУ, которые в будущем сформируют кадровую основу двигателестроения России", - объяснил ТАСС руководитель группы разработчиков, начальник отдела перспективных разработок в двигателестроении Передовой инженерной школы СПбПУ "Цифровой инжиниринг" Александр Себелев.

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого имеет статус национального исследовательского университета. Ежегодно там проводятся международные симпозиумы и конференции, участие в которых принимают выдающиеся ученые со всего мира....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка