О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиадвигатель Д-18Т будет усовершенствован

Одной из важнейших задач является задача повышения тяговых характеристик авиадвигателя Д-18Т, устанавливаемого на самых тяжелых самолетах типа Ан-124 и Ан-225, на основе модернизации узлов и повышения параметров термодинамического цикла. Самолеты с этими двигателями должны удовлетворять требованиям норм Главы 4 Приложения 16 по шумовым характеристикам, считает специалист Запорожского машиностроительного конструкторского бюро "Прогресс" (ЗМКБ "Прогресс").

ЗМКБ "Прогресс" совместно с ВИАМ и ГосНИЦ ЦАГИ проведен большой объем работ по подбору материалов и конструктивных решений новых, более эффективных звукопоглощающих конструкций (ЗПК). Совместно с АНТК им. Антонова выполнены конструктивные проработки размещения в силовых установках самолета Ан-124 дополнительных ЗПК и замены существующих на более эффективные, отметил источник.

По его данным, совместно с ЦИАМ намечены мероприятия по снижению шума Ан-124-100 до норм Главы 4 Приложения ИКАО. В этих рамках проведены стендовые испытания со следующими мероприятиями:
  • с различными акустическими доработками вентилятора;
  • с различными вариантами "шевронного" сопла внутреннего контура;
  • с соплом внутреннего контура, оснащенным сотовыми металлическими ЗПК;
  • с дополнительными шумоглушащими устройствами в тракте наружного контура;
  • с заменой существующих ЗПК на более эффективные.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка