К началу 2004 года проведена модернизация системы шумоглушения силовых установок на 23 российских самолетах
Источники уточнили, что указанная доработка обеспечивает самолетам выполнение норм Главы 3 стандарта ИКАО. Начаты ОКР по модификации силовых установок на самолетах Ил-76ТД с заменой двигателей Д-30КП-2 на ПС-90А-76, завершены ОКР по модификации системы шумоглушения силовых установок самолета Ту-154М с целью снижения уровней шума до норм Главы 3 с запасом не менее пяти EPNдБ.
Рассматриваются некоторые перспективные направления исследований в области звукопоглощающих конструкций (ЗПК с переменным импедансом), шума планера, шума реактивной струи, шума вертолетного винта, отметили специалисты ГНЦ ЦАГИ.
Они подчеркнули, что количество отечественных самолетов, уровень шума которых соответствуют требованиям норм Главы 3, находится на уровне 38 процентов парка, а количество самолетов новых типов, которые могут сегодня эксплуатироваться без ограничений по акустическому критерию, не превышает 10 процентов от парка самолетов, удовлетворяющих нормам Главы 3.
В 2002 году вступили в силу рекомендации ИКАО по запрету эксплуатации самолетов, уровни шума которых превышают нормы Главы 3. Одновременно в странах Европейского Союза установлены ограничения на эксплуатацию самолетов с запасами по соответствию нормам Главы 3 менее пяти EPNдБ - пояснили специалисты ГНЦ ЦАГИ....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали
Декабрь 28, 2024
Авиакомпания Red Wings сообщает о скидках и льготах для детей