О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Не помылись, но попарились

В минувшую субботу с утра небо заволокло облаками и пошел нудный дождь. Самолеты не взлетели

В минувшую субботу с утра небо заволокло облаками и пошел нудный дождь. "Ничего-ничего", — успокаивали себя те, кто накануне за 250 рублей купил билеты на Первый Международный фестиваль пилотажных групп, — ведь организаторы затеи обещали через прессу непременно летную погоду. Подобных надеющихся было свыше полусотни тысяч. Успокаивали друг друга, натягивали плащи, брали зонты, клали в сумки бинокли и отправлялись в подмосковный Жуковский наблюдать за фигурами высшего пилотажа.

Устроители фестиваля грозились особым образом организовать движение транспорта в этом направлении (читай — сделать так, чтобы проехать было сложно). Потому своим машинам граждане предпочли электричку Казанского направления. Купили билеты, ждут объявлений по громкоговорителю о том, когда же и откуда ждать обещанных дополнительных поездов. Услышали. Взяли штурмом состав, поехали. Вдруг оказывается: поезд минует нужную платформу без остановки, следующую станцию тоже. Так и ехали любители авиации, пока поезд где-то под Рязанью наконец не остановился. Выяснилось — на железной дороге кто-то что-то не согласовал…

А дождик меж тем усиливался.

Добрались наконец до места. Собачкой обнюханные, металлоискателями прозвоненные, мокрые, но добрались. Что с того, что идти по летному полю до собственно авиашоу надо было несколько километров. Не страшно, что кутающиеся в плащ-палатки солдатики грозно окрикивали "ты туда не ходи, ты сюда ходи".

Добрались, осматриваемся. Там и сям промокшие и озябшие продавцы пива и хот-догов. Несколько развалов с промокшими календарями, на них самолетики, и футболками с аббревиатурой "МАКС". Еще множество прилавков с солнцезащитными очками. Смотрели на них люди сквозь дождь, как сквозь слезы…

И были распахнуты навстречу прибывшим три павильона. В одном продавались "товары Москвы и Московской области", как сообщал путеводитель. Во втором можно было поиграть в компьютерный симулятор авиаполета и посмотреть на радиоуправляемые модели — детские игрушки. Третий павильон был абсолютно пуст — в нем обсыхали гости авиашоу.

Шоу, конечно, было. В ресторане с гордой надписью "VIP", где люди давились в очередях, чтобы купить чаю или пирожок. На концертной площадке, где выступали застуженные артисты без публики — "Не Б.Г.", "7Б".

Авиа отсутствовало. Техника из ангаров местного летно-исследовательского института не в счет.

Поняв, что их надули, люди кинулись с кулаками на дирекцию фестиваля, требуя вернуть деньги. А та ей почти по Зощенко: "Отдадим. Половину. Потом". Когда толпа стала совсем уж напирать на директора всей забавы Игоря Новикова, тот поспешил заверить, что в воскресенье по этим же билетам люди вновь смогут попасть на авиашоу. Если вновь будет дождь, то тогда уж наверняка что-то придумают с возвратом денег, пока же это "технически сложно".

В это время летчики из иностранных пилотных групп потягивали коньячок в закрытом баре, заедая его бутербродами с русской черной икрой. Они-то знали, что летать над Жуковским не придется, потому можно расслабиться. Как говорят в таких случаях: не помылись, но попарились. Самолеты не взлетели. Но высоко вознеслась над Подмосковьем хамская безответственность....
Авторские права на данный материал принадлежат «Родная газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка