О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Региональный самолет RRJ по уровню комфорта сопоставим с магистральными самолетом A318/A319

Региональный самолет RRJ обеспечит пассажирам уровень комфорта, сопоставимый с магистральными самолетами A318/A319, заявил представитель компании "Гражданские самолеты "Сухого"

Региональный самолет RRJ обеспечит пассажирам уровень комфорта, сопоставимый с магистральными самолетами A318/A319. Об этом корр.АРМС-ТАСС на выставке Aero India 2005 заявил представитель компании "Гражданские самолеты "Сухого", (ГСС) которая разрабатывает RRJ и продвигает его на внутренний и внешний рынки.

По его словам, RRJ, позиционируемый как региональный самолет, успешно конкурирует в традиционной для себя нише.

По своим характеристикам он идентичен аналогичным самолетам компаний Embraer, Bombardier и самолету Ан-148, имеющим дальность полета в пределах 2 тыс. км, и эффективнее своих конкурентов по показателю топливная экономичность за счет интересных решений в области аэродинамики планера и двигателя.

Вместе с тем, отметил представитель ГСС, самолет RRJ сопоставим по размерам поперечного сечения с магистральными А319 и А318, а по удельному объему пространства на человека превосходит их. Кроме того он имеет практически вдове большую дальность полета в сравнении со своими прямыми конкурентами. Поэтому, считают разработчики RRJ, этот самолет может эксплуатироваться как в классе региональных самолетов, так и в классе магистральных самолетов малой вместимости.

"Мы с самолетом RRJ практически претендуем стать организаторами на мировом рынке авиаперевозок новой ниши в классе стоместных магистральных самолетов. Об этом нам сказали представители нескольких зарубежных авиакомпаний в ходе недавней конференции по гражданской авиации в Сингапуре", - сообщил источник.

По его словам, в таком качестве RRJ мог бы использоваться для доставки, в частности, деловых людей к месту назначения по принципу "поинт-ту-поинт". Дело в том, что в регионах интенсивных авиаперевозок обычно действует система хабов, при которой к пересадочному узлу пассажиры из отдаленных районов доставляются региональными авиалиниями в большинстве случаев, не обеспечивающими высокий уровень комфорта. При этом многие авиапассажиры готовы доплатить за более комфортный беспосадочный полет. А мировые лидеры авиаперевозок заинтересованы в обеспечении своих клинетов сопоставимым уровнем комфорта на региональных и магистральных авиалиниях.

Такую задачу, по мнению специалистов ГСС способен решить самолет RRJ. И в ближайшее время они планируют совместно с заинтересованными авиакомпаниями из АТР исследовать эту нишу авиаперевозок....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка