АвиаПорт.Ru
1 марта 2005, 23:22
Впервые R44 Raven II на Южном полюсе
18 января вертолет R44 Raven II под управлением К. Смита и С. Брукса впервые совершил посадку на Южном полюсе
Свое воздушное путешествие 40-летний Смит и 44-летний Брукс начали 29 декабря 2004 года из Буэнос-Айреса, через неделю они достигли самого крайнего населенного пункта Аргентины Ushuaia. Чтобы попасть в следующий пункт маршрута аргентинскую арктическую базу в Jubany необходимо было пересечь мыс Горн и пролив Дрейка. Командир экипажа описывает этот перелет, как 480 миль самой переменчивой погоды в мире.
17 января после нескольких дней подготовки и откладываний из-за плохой погоды, до Южного полюса пилотам оставалось 10 км. Они ожидали улучшение погодных условий для получения разрешения на посадку на Южном полюсе. Все вокруг было белым, безжизненным и слишком суровым для жизни. Во многом полет зависит от структуры снега, но погода является критической.
Пилоты построили хижину и провели в ней ночь при около нулевой температуре. Утром 18 января они получили разрешение на полет к полюсу. При температуре минус 25 градусов они соорудили небольшое укрытие вокруг двигательного отсека. Используя бензиновую печь для приготовления пищи, подогрели двигатель внутри укрытия до температуры плюс 2 градуса. Двигатель запустился с первого раза без каких-либо осложнений.
Южный полюс расположен на высоте 2825 м. над уровнем моря, поэтому лететь пришлось на высоте 4250 м. Во время посадки условия были превосходные, температура минус 26, красивый солнечный день. Перед тем, как пуститься в обратный путь, пилоты сделали несколько снимков, чтобы запечатлеть столь важное событие....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали