О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорты Москвы готовят к открытой конкуренции

МЭРТ предлагает отменить государственное регулирование тарифов на услуги аэропортов московского авиаузла, передав эту функцию рынку

Министерство экономического развития и торговли предлагает отменить государственное регулирование тарифов на услуги аэропортов московского авиаузла, передав эту функцию рынку, сказал журналистам заместитель директора тарифного департамента МЭРТ Евгений Михайлов.

"В московском авиаузле уже действует реальная конкуренция... Мы говорим о прекращении государственного регулирования в аэропортах", - сказал он, не назвав возможных сроков реализации этих планов.

В московский авиаузел входят аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково, совокупный пассажиропоток которых в 2004 году составил 27,4 миллиона человек, увеличившись на 15 процентов.

Замминистра транспорта Александр Мишарин сказал, что Минтранс намерен добиться появления конкуренции в топливном обеспечении аэропортов и начнет с крупнейшего аэропорта страны - Шереметьево. "Введение конкуренции при заправке топливом в аэропортах. Сегодня такие возможности есть. Первый проект будем осуществлять в Шереметьево", - сообщил Мишарин, не дав подробностей.

Рост стоимости авиационного горючего в 2004 году составил около 60 процентов, вынудив авиакомпании, топливная составляющая в структуре расходов которых колеблется в пределах 20-40 процентов, ввести так называемые топливные надбавки к ценам на авиабилеты.

Некоторые авиакомпании утверждали, что им выгоднее заправлять самолеты в европейских странах, где стоимость топлива ниже, чем в аэропортах богатой нефтью России....
Авторские права на данный материал принадлежат «Reuters». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка