АвиаПорт.Ru
14 марта 2005, 22:18
Ресурс Як-54 планируется увеличить на порядок
В ЦАГИ проводятся наземные ресурсные испытания спортивного самолета Як-54 для увеличения ресурса самолета в 10 раз
В случае успешного завершения испытаний ресурс Як-54 должен быть подтвержден в объеме 3000 летных часов вместо действующего пока ресурса в 300 летных часов, отметил собеседник "АвиаПорт.Ru". По его данным, завершение ресурсных испытаний можно ожидать примерно в марте-апреле текущего года.
Ресурс самолета первоначально был определен до списания в 3000 летных часов или 12000 посадок, или 20 лет эксплуатации, уточнил собеседник "АвиаПорт.Ru".
Он подчеркнул, что Як-54 сертифицирован в 2002 году в категории акробатического самолета. Кроме того, самолет сертифицирован как учебно-тренировочный для летных школ.
Як-54 предназначался для замены парка самолетов Як-52 и создавался в соответствии с Техническим заданием Министерства обороны. В 1992-1993 годах РОСТО дало заявку на поставку 300 самолетов Як-54, однако заявка не была подкреплена необходимыми финансовыми средствами, напомнил источник....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали