О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Минтранс России предлагает не торопиться с приватизацией "Шереметьево"

Минтранс России полагает необходимым сохранение ОАО "МАШ" в перечне стратегических открытых акционерных обществ

Минтранс России принципиально не возражает против приватизации находящихся в федеральной собственности акций ОАО "МАШ".

Вместе с тем, при принятии решения о возможных сроках и способе приватизации находящихся в федеральной собственности акций ОАО "МАШ" необходимо учитывать следующие обстоятельства.

В настоящее время ОАО "МАШ" приступило к реализации ряда крупных инвестиционных проектов, целью которых является дальнейшее развитие бизнеса и сохранение Обществом лидирующих позиций на рынке наземного обслуживания авиапассажиров.

В частности в рамках концепции стратегического сотрудничества ОАО "МАШ" и ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" принято решение о реализации программы развития инфраструктуры аэропорта Шереметьево, предусматривающей в качестве приоритетных мероприятия по увеличению пропускной способности аэропорта и качества обслуживания пассажиров посредством реконструкции терминала "Шереметьево-2" и строительства терминала "Шереметьево-3".

Одновременно, ОАО "МАШ" совместно с ОАО "Российские железные дороги" приступило к реализации проекта по организации железнодорожного сообщения между аэропортом Шереметьево и г. Москвой.

Кроме того, Федеральным дорожным агентством Минтранса России подготовлено обоснование инвестиций и начато проектирование и строительство автомобильной дороги от МКАД до аэропорта Шереметьево.

Ориентировочный срок завершения данных проектов 2007 год.

По мнению Минтранса России, реализация указанных проектов, а также завершение работы по урегулированию имущественных и земельных вопросов позволит существенно повысит стоимость находящихся в федеральной собственности акций ОАО "МАШ" и создаст условия для адекватной оценки со стороны потенциальных инвесторов предлагаемого к приватизации пакета акций ОАО "МАШ".

В этой связи Минтранс России предлагает вернуться к вопросу о приватизации пакета акций ОАО "МАШ" после завершения реализации указанных инвестиционных проектов по развитию аэропортовой инфраструктуры.

Как следствие в настоящее время Минтранс России полагает необходимым сохранение ОАО "МАШ" в перечне стратегических открытых акционерных обществ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка