ГК "Волга-Днепр"
17 марта 2005, 15:20
На первый модернизированный Ил-76ТД-90ВД установлен полный комплект двигателей ПС-90А-76
На ТАПОиЧ закончена установка двигателей ПС-90А-76 на самолет Ил-76ТД-90ВД. Работы ведутся в рамках Национального проекта "Модернизация самолета Ил-76"
Целью проекта является доведение самолета Ил-76 до полного соответствия всем требованиям и ограничениям ИКАО по шумам и эмиссии (выбросу вредных веществ в атмосферу). Это позволит в полной мере вернуть этот уникальный транспортный самолет на международный рынок грузовых авиаперевозок. Проект получил одобрение и поддержку со стороны Министерства промышленности и энергетики и Министерства транспорта Российской Федерации.
В соответствии с планом, в мае 2005 года, после завершения работы по монтажу систем энергообеспечения, гидросистемы, системы управления двигателями, самолет будет передан на летно-испытательную станцию ТАПОиЧ и в июне выполнит первый испытательный полет. Передача Ил-76ТД-90ВД в Группу компаний "Волга-Днепр" для коммерческой эксплуатации намечена на сентябрь 2005 года.
"Возвращение на рынок модернизированного Ил-76 позволит не только укрепить позиции российской грузовой авиации в мире, но и эффективно выполнять сотни перевозок по всему миру, в том числе в таком специфическом сегменте рынка, как перевозки гуманитарной помощи" - говорит Президент Группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин.
Финансирование постройки первого Ил-76ТД-90ВД осуществляется Группой Компаний "Волга-Днепр" за счет собственных средств и за счет привлеченных инвестиций от российских и международных финансовых институтов. Рыночная стоимость одного ПС-90А-76 производства Пермского моторного завода составляет порядка 4 млн. 300 тысяч долларов США.
"В сегменте грузоподъемности от 30 до 50 тонн модернизированный Ил-76 будет единственным в мире гражданским воздушным судном, способным перевозить негабаритные грузы практически на любые аэродромы мира. И такое положение сохранится до 2020 года. Благодаря усилиям "Волга-Днепр", активная жизнь Ил-76 в новой модификации продлится еще минимум на 20-30 лет", - говорит финансовый директор проекта модернизации самолета Ил-76 Андрей Пахомов.
Для справки
Самолет Ил-76 давно и прочно завоевал популярность и стал настоящей "рабочей лошадкой" не только российских, но и многих зарубежных авиагрузовых перевозчиков. Успех этого самолета объясняется уникальностью той услуги, которую способны предоставлять операторы Ил-76, а также ее высокой экономической эффективностью. Не требуя дополнительного аэродромного погрузочно-разгрузочного оборудования, самолеты Ил-76 работают в условиях аэропортов с неразвитой или слаборазвитой инфраструктурой, в частности в странах СНГ, Азии, Африки и Латинской Америки.
Ил-76 обладает уникальными летно-техническими характеристиками и прочно занимает на рынке нишу грузовых самолетов, перевозящих грузы, в том числе негабаритные, свыше 40 тонн. Самолет не имеет аналогов и приносит около 60% всех доходов грузовой авиации России.
В сложившихся обстоятельствах ведущий грузовой авиаперевозчик России - Группа Компаний "Волга-Днепр" в 2002 году предприняла решительные меры по модернизации самолета Ил-76ТД - установке двигателей ПС-90А-76 и модернизированной авионики.
В результате проведенных работ самолет, получивший название Ил-76ТД-90ВД будет удовлетворять всем требованиям и ограничениям ИКАО.
В рамках долгосрочной стратегии развития Группы компаний в феврале 2004 года была создана лизинговая компания "Волга-Днепр-Лизинг". Ее главной задачей стала консолидация организационных и финансовых ресурсов в целях осуществления программы модернизации парка самолетов Ил-76 и организация управления этим масштабным проектом.
"Волга-Днепр" является лидером на международном рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, контролируя по итогам 2004 года около 54% мирового рынка перевозок уникальных и негабаритных грузов. Среди постоянных заказчиков Группы крупнейшие промышленные компании мира, в том числе Lockheed Martin, Exxon Mobil, Alcatel Aerospace и другие.
С мая 2004 года Группа "Волга-Днепр" под маркой AirBridge Cargo выполняет регулярные полеты на маршрутах между Европой и Азией. В Китае и России AirBridge Cargo осуществляет продажи через свои собственные представительства. Генеральными агентами по продажам в Европе назначены две компании Air Cargo Trader (ACT) и International Aviation Services (IAS). Обе компании имеют разветвленную сеть офисов по всей Европе и богатый опыт продаж регулярных грузоперевозок.
Парк "Волга-Днепр" состоит из десяти самолетов Ан-124-100, двух Boeing 747-200F, трех Ил-76 и шести Як-40. В Группе работает более 1500 человек 20 национальностей....
Авторские права на данный материал принадлежат «ГК "Волга-Днепр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали