АвиаПорт.Ru
18 марта 2005, 15:14
Борис Алешин и Александр Нерадько отказались подписать решение об ограниченном действии сертификата летной годности самолетов Ту-334 и Ту-204-300
Б. Алешин и А. Нерадько отказались подписывать временное решение об ограниченном действии сертификата на самолет Ту-334 и на самолет Ту-204-300
Как заявил Борис Алешин, "почему я и А. Нерадько должны взять на себя ответственность, например, за то, что у самолета Ту-204-300 дверь не закрывается или за то, что эта машина не прошла испытаний на обледенение, или за то, что на протяжении пяти лет говорят о раздельной системе управления - можно подумать, они не умеют этого делать".
Отечественные авиакомпании насторожены - много "камней кидают" в новую отечественную авиатехнику. Но от части их требования справедливы, считает Б. Алешин.
Касаясь проблемы цены на топлива, Глава ФАП сказал, что самолет Ту-334 в два раза более эффективен по топливной экономичности - его удельное потребление топлива в два раза ниже, чем у Ту-154. Проблема состоит в том, что авиапром никак не может довести авиатехнику до нужного уровня качества, и в этом на сегодня состоит его проблема....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали