АвиаПорт.Ru
15 апреля 2005, 17:25
Первый Ил-96-400Т должен быть оснащен двигателями ПС-90А1 с увеличенной тягой
Первый тяжелый транспортный самолет Ил-96-400Т должен быть оснащен вариантом двигателя ПС-90А1 с максимальной взлетной тягой 17,40 т
Он отметил, что ПС-90А1 является модификацией серийного авиадвигателя. Объем его сертификации будет связан только с имеющимися отличиями ПС-90А1 от базового ПС-90А. Поэтому, в связи с очень высоким показателем унификации обоих двигателей, сразу после сертификации ПС-90А1 потребуется проведение небольшого объема доработок базового двигателя для увеличения тяги с 16 т до 17,4 т, сказал заместитель Главы ИФК.
По его мнению, для тяжелого самолета Ил-96-400Т с увеличенной по сравнению с Ил-96-300 максимальной взлетной массой (265-270 т против 230 т), ПС-90А1 является оптимальным по потребной тяге на взлете.
"Авиакомпании, эксплуатирующие самолеты Ил-96-300, также заинтересованы в авиадвигателях с повышенной тягой на взлете при сохранении их конструкции", - подчеркнул Юрий Островский....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали