Каскад
18 мая 2005, 09:01
Снова в небе
С 17 мая самолеты "Калининградавиа" вновь поднялись в воздух. Пока авиакомпания будет осуществлять рейсы только на Москву самолетом Ту-134
По предварительному расписанию, "Калининградавиа" намерено каждый день, кроме субботы, отправлять по два рейса в день. Компания "Аэрофлот" также ежедневно совершает 2-3 рейса в столицу. Не стоит забывать и то, что по два рейса в день на Санкт-Петербург осуществляет, компания "Пулково". А если учесть, что с 14 мая до середины лета калининградский аэропорт в связи с ремонтом взлетно-посадочной полосы работает по сжатому графику, совершенно не ясно, каким образом удастся отправлять и принимать заявленное количество рейсов.
При этом все авиаперевозчики уверяют, что именно их самолеты будут летать по расписанию. Так, в "Аэрофлоте", например, вчера не было информации, что "Калининградавиа" вновь получило разрешение на полеты. Менять время вылетов здесь не собираются, уверяя, что имеющееся расписание прошло все необходимые согласования.
А вот компания "Пулково" на сегодняшний день оказалась в выигрышном положении. "Калининградавиа" пока не удалось решить вопрос об осуществлении полетов в столицу Северо-Запада. В связи с этим "Пулково" получило возможность осуществлять ежедневно два рейса в Санкт-Петербург. Как сообщил представитель компании в Калининграде Игорь Иваньков, на калининградском направлении используются воздушные суда двух типов - Ту-134 и Ту-154, в зависимости от количества проданных на тот или иной рейс билетов. У компании есть возможность оперативно просканировать данные и своевременно заменить тип самолета. Таким образом, получается, что до спокойствия в калининградском аэропорту пока далеко. Скорее всего, в ближайшие пару недель авиаперевозчики будут утрясать и согласовывать друг с другом расписание. Пожалуй, в этом отношении повезло железнодорожникам. У них, в отличие от коллег-авиаторов, все спокойно и стабильно, и даже до 10 июля действуют скидки на билеты на все поезда российского направления.
Запрет на полеты самолетов компании "Калининградавиа" вступил в силу 20 апреля 2005 года после проверки Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. У проверяющих возникли претензии к работе компании в связи с эксплуатацией самолетов Ту-134 и Boeing 737-300. Так, в частности, на последнем за все время работы в Калининграде ни разу не проводили расшифровку бортовых самописцев, а Ту-134 все время летал в неисправном состоянии. Лишение "Калининградавиа" лицензии стало неожиданностью и для пассажиров, и для остальных перевозчиков. В срочном порядке клиентов калининградской компании пришлось вывозить силами "Пулково" и "Аэрофлота"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Каскад». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов