О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Перекантуйтесь у знакомых..."

Вынужденная пауза в работе "Калининградавиа" нанесла серьезный удар не только по карману местного авиаперевозчика, но и по его имиджу. Ведь пострадали клиенты предприятия

Вынужденная пауза в работе "Калининградавиа" нанесла серьезный удар не только по карману местного авиаперевозчика, но и по его имиджу. Ведь пострадали клиенты предприятия - те, кто успел вылететь за пределы нашего региона с обратными билетами "Калининградавиа" на руках. Одним из таких бедолаг оказался председатель общества защиты прав автомобилистов "Оса" Георгий Румянцев. Вот что он рассказал нашей газете.

- "Авиабилеты я купил месяц назад, когда собирался в отпуск на юг. Почему выбрал именно "Калининградавиа"? Прежде всего потому, что назад мне предложили возвращаться из Москвы на "боинге", более комфортабельном, чем отечественные "тушки". На прошлой неделе отпуск закончился. Отдохнувший, заряженный положительными эмоциями и нагруженный тяжелыми чемоданами, я в минувший вторник, в шесть утра, прибыл на столичный Павелецкий вокзал, где проходит регистрация пассажиров, вылетающих из аэродрома Домодедово. На вокзале меня ошарашили - мол, "боинга" мне не видать как своих ушей, так как калининградским самолетам запрещено подниматься в воздух. Что делать? Регистратор посоветовал отправиться в Домодедово, где можно встретиться с представителем "Калининградавиа". Этот человек появился только в семь часов вечера. Иными словами, после того, как в Калининград улетел последний "аэрофлотовский" борт. С места в карьер представитель предложил мне... вернуться в столицу и перекантоваться у родственников или знакомых - дескать, поедете завтра в Шереметьево, а оттуда - домой...

Однако опытный юрист уговорам не поддался. Сославшись на законы о пассажирских перевозках и защите прав потребителей, он потребовал, чтобы его за счет авиакомпании устроили в гостиницу, накормили и на следующий день отвезли в Шереметьево. После долгих препирательств обиженному представителю пришлось-таки "капитулировать".

- "Утром уже другой работник "Калининградавиа" посадил меня на автобус, шедший в Шереметьево, - продолжает рассказ Георгий Анатольевич. - Прежде чем попрощаться, он заверил меня в том, что проблем с вылетом не будет. Но в действительности это оказалось не так. Представитель "Аэрофлота", к которому я обратился, развел руками: мол, самолеты переполнены, и вы. вряд ли улетите...

Румянцеву, просидевшему в аэропорту еще полдня, все же повезло. Ему предложили место опоздавшего на рейс пассажира....
Авторские права на данный материал принадлежат «Калининградская правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка