АК "Uzbekistan Airways"
8 июня 2005, 13:04
Автоматизированная сенсорная справочная система обретает новый облик
В Национальной авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" большое внимание уделяется вопросам рекламно-информационного обеспечения пассажиров
В связи с переводом ресурса мест авиакомпании в одну международную систему бронирования Gabriel обновляется и программное обеспечение Автоматизированной сенсорной справочной системы. Теперь она станет более красочной и удобной в применении, позволит легко получать большой объем обновленной информации по всем видам тарифов, льготам, скидкам, а также получить все контактные адреса и телефоны Центра "UzAirPlus" и службы доставки авиабилетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Uzbekistan Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали