АвиаПорт.Ru
7 июля 2005, 07:59
Что думают о наших вертолетах в Европе
Что думают о наших вертолетах в Европе? Для этого было достаточно открыть буклеты ведущих вертолетостроителей и прочитать сравнительные характеристики вертолетов
Итак, про гражданский вертолет Ми-17 читаем: небезопасная компоновка, старые технологии, большой расход топлива, ограниченная маневренность, большая трудоемкость технического обслуживания и ремонта (ТОиР) и отсутствие дверей у экипажа. Военный вариант Ми-171 - опять старые технологии, большой расход топлива, малая периодичность работ по ТОиР, вооружение российского производства и российское сервисное обслуживание. У боевых Ка-50 и Ми-28 практически тоже самое: большой расход топлива, малая периодичность работ по ТОиР, российское вооружение и российское сервисное обслуживание, добавляется лишь небольшой налет.
Можно по-разному относиться к тем или иным замечаниям наших конкурентов (отсутствие дверей у экипажа), не замечать явных огрехов и продолжать убеждать себя и других, что мы впереди планеты всей. Но старые технологии и наш ненавязчивый сервис вполне могут сорвать любые, самые радужные, планы. Наша винтокрылая техника стремительно устаревает и не видеть этого нельзя. Если мы будем продолжать курс не на обновление, а на модернизацию технологий, мы не упрочим, а напротив, растеряем наши позиции на вертолетном рынке....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали
Декабрь 28, 2024
Авиакомпания Red Wings сообщает о скидках и льготах для детей