О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Что думают о наших вертолетах в Европе

Что думают о наших вертолетах в Европе? Для этого было достаточно открыть буклеты ведущих вертолетостроителей и прочитать сравнительные характеристики вертолетов

Недавно закончился Парижский авиационный салон в Ле Бурже, в ходе которого и после в наших СМИ было немало лестных слов сказано в адрес светлого будущего российских вертолетов. Шумная PR-акция с громкими заголовками захлестнула наши центральные издания. А какова реальная ситуация? Что на самом деле думают о наших вертолетах в Европе? Для этого было достаточно открыть буклеты ведущих вертолетостроителей и прочитать сравнительные характеристики вертолетов.

Итак, про гражданский вертолет Ми-17 читаем: небезопасная компоновка, старые технологии, большой расход топлива, ограниченная маневренность, большая трудоемкость технического обслуживания и ремонта (ТОиР) и отсутствие дверей у экипажа. Военный вариант Ми-171 - опять старые технологии, большой расход топлива, малая периодичность работ по ТОиР, вооружение российского производства и российское сервисное обслуживание. У боевых Ка-50 и Ми-28 практически тоже самое: большой расход топлива, малая периодичность работ по ТОиР, российское вооружение и российское сервисное обслуживание, добавляется лишь небольшой налет.

Можно по-разному относиться к тем или иным замечаниям наших конкурентов (отсутствие дверей у экипажа), не замечать явных огрехов и продолжать убеждать себя и других, что мы впереди планеты всей. Но старые технологии и наш ненавязчивый сервис вполне могут сорвать любые, самые радужные, планы. Наша винтокрылая техника стремительно устаревает и не видеть этого нельзя. Если мы будем продолжать курс не на обновление, а на модернизацию технологий, мы не упрочим, а напротив, растеряем наши позиции на вертолетном рынке....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка