О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

АК им. Ильюшина для ремонта самолетов использует самый крупный в Европе ангар

Впервые в истории России конструкторское бюро объединило весь жизненный цикл от создания самолета и его испытаний, до серийного производства и его послепродажного обслуживания

Заместитель генерального директора ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (АК им. Ильюшина), Директор центра поддержания летной годности "АК им. Ильюшина" Сергей Матвеев ответил на некоторые вопросы, относящиеся к производственному ангару Центра поддержания летной годности АК им. Ильюшина и к его деятельности.

Длина ангара составляет 220 м, ширина - 70 м, то есть площадь ангара составляет примерно 15 400 кв. метров. Это самый крупный производственный ангар в Европе. Такой ангар строился не только для хранения самолетов от атмосферных осадков и пр., но и для выполнения работ, сказал Сергей Матвеев.

По его словам, работа предприятия строится также, как и работа любого другого производственного ремонтного предприятия. Центр поддержания летной годности состоит из нескольких "ячеек", например, средняя "ячейка" предназначена для выполнения периодического технического обслуживания и так называемых "тяжелых" форм технического обслуживания, следующая "ячейка" предназначена для выполнения некоторых специфических работ, так как объединения конструкторского потенциала ОКБ и потенциала рабочих-ремонтников позволяют быстро и качественно выполнять любые работы, в том числе и проведение модернизации самолета.

В центре на сегодня числится 215 человек. Ремонт самолетов в центре обходится для заказчиков дешевле, чем на авиаремонтных заводах - разработка технологии ремонта, перечень необходимых работ при ремонте и выполнение самого ремонта безусловно дешевле, так как практически выполняются одним коллективом при минимальных накладных расходах по сравнению с работами, выполняемыми на АРЗ, сказал собеседник "АвиаПорт.Ru".

По его мнению, ориентировочно мощность центра по поддержанию летной годности АК им. Ильюшина составляет примерно 6-8 самолетов Ил-76 в год.

Впервые в истории России конструкторское бюро объединило весь жизненный цикл от создания самолета и его испытаний, до серийного производства и его послепродажного обслуживания. Рассматривается и возможность утилизации. Например, самолет Ил-86 RА-86002, стоящий недалеко от ангара Центра, будет утилизирован центром поддержания летной годности АК им, Ильюшина - машина будет разрезана и сдана на металлолом....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка