АвиаПорт.Ru
21 июля 2005, 10:42
Состав бортового оборудования самолетов RRJ будет зависеть от заказчика
На состав бортового оборудования RRJ будут влиять не только требования заказчика самолета, но и реальное техническое обеспечение наземных служб аэропортов, принимающих RRJ
По мнению источника, самолеты RRJ для отечественных эксплуатантов будут оснащаться бортовым оборудованием, позволяющим совершать посадку по второй категории ИКАО (автоматический заход на посадку, ручное приземление и руление). Отечественные аэропорты практически не оснащены необходимым наземным оборудованием для применения автоматической посадки самолета по категории IIIа. Однако с точки зрения оснащения серийных самолетов тем или иным бортовым оборудованием нет никаких сложностей.
Практически все самолеты RRJ для зарубежных покупателей (кроме стран СНГ) будут по изначальному проекту оснащаться бортовым оборудованием, позволяющим совершать посадку по категории IIIа ИКАО (автоматический заход на посадку и приземление), уточнил собеседник "АвиаПорт.Ru".
По его мнению, в принципе, задачей разработчика является создание самолета для внутреннего и внешнего рынков с единой комплектацией бортового РЭО.
Самолеты по программе RRJ будут иметь самую современную авионику разработки европейской компании Thales - несколько упрощенный вариант авионики, готовящейся к установке на самолете-гиганте А380....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали
Декабрь 28, 2024
Авиакомпания Red Wings сообщает о скидках и льготах для детей